| 
| 
	
 
	| 			
						
			
    Антон Сазонов 						
			 Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше. Читать далее  |  |  | 
	
		
	 
		| 
				
					|   |  | 
							
								| 
 
 Фильмография
 |  
								| 
 Ссылки
																							29 февраля 2012 Екатерина Тарханова  -  Московские новостиОни были одной крови Вообще-то пантеры — опасные хищники, но в мультфильме про Маугли голос Людмилы Касаткиной так завораживал, что дети понимали: ничего плохого Багира сделать не может. Ее голос мудрее и глубже, чем животные инстинкты. Читать на сайте 
																							22 сентября 2011 Екатерина Тарханова  -  КинокадрКиношок-2011: Не было никакого Либо На юбилеях обычно скучно и предсказуемо. Но не таков ХХ юбилейный открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии. На двадцатый год мы наконец дождались. Былые братские республики вдруг научились снимать нормальное кино — стильное, в жанре, со смыслом, и его можно обдумывать по собственному желанию, а не из-под палки "работы и зарплаты". Ещё неизвестно, чем кончится, но тут, на пляже Джемете, сейчас появился драйв не только от солнца, песка и моря ("первого и последнего русского тёплого моря", как говорит писатель А.Г. Битов). Тут сейчас можно с реальным удовольствием ругаться про кино, чем мы и занимаемся уже почти неделю. Читать на сайте 
																							22 сентября 2011 Екатерина Тарханова  -  КинокадрКиношок-2011: Кино - дело молодое Основной конкурс юбилейного "Киношока" провёл достаточно определенный водораздел между своим началом в конце ХХ столетия и продолжением в начале ХХI, между кино как таковым и ним же как культурным суррогатом. Первые сто лет кино ещё могло быть, допустим, экранизацией цирка, экранизацией театра, живописи, литературы — экранизацией чего-то "вне самого себя". Но больше так нельзя. Мир уж лет двадцать как минимум киноцентричен, а не словесен, и "Киношок" это доказал. "Культурные имитации" проигрывают кино, по крайней мере в зрительском восприятии. Читать на сайте |  | 
 |  |  В начало
 |  | 
 |  |  |  |  |