Ссылки
20 июня 2012
Сусанна Альперина, Оксана Нараленкова - Российская Газета
Бертон в "Октябре"
34-й Московский Международный кинофестиваль открывается в российской столице сегодня и продлится девять дней.
На это время намечено столько событий, что везде успеть невозможно даже мысленно. Так, например, уже в день, когда фестиваль начнет свою работу, с журналистами около полудня назначили встречи авторы фильма-открытия киносмотра "ДухLess" (исполнители главных ролей Данила Козловский, Мария Андреева, Мария Кожевникова, автор бестселлера, по которому снята картина Сергей Минаев, автор заглавной песни Василий Обломов и продюсеры Петр Ануров и Дмитрий Рудовский), а также - создатели картины "Президент Линкольн. Охотник на вампиров" (Тимур Бекмамбетов, Тим Бертон и Джим Лемли) - премьера фильма пройдет поздним вечером 21 июня в кинотеатре "Пионер". Кроме того, скорее всего, за несколько часов перед началом "красной дорожки" свое видение на главное российское кинособытие года выскажет президент ММКФ Никита Михалков. А вечером 21 июня уже в нескольких местах показывают такие кинокартины, о которых грезят многие киноманы, - например, в кинозале ГУМа демонстрируют картину Франсуа Трюффо "Нежная кожа" (1964 год).
Читать на сайте
18 июня 2012
Афиша
Птицы
Трейлер. Фильм ужасов, режиссер Альфред Хичкок, США, 1963, 119 мин.
Читать на сайте
31 мая 2012
Алексей Крижевский - Газета.ру
Фестиваль с открытым финалом
Московский международной кинофестиваль объявил свою программу и предварительный состав жюри. Продюсерский дебют Земфиры и новую картину венгерского классика Иштвана Сабо будут судить Эктор Бабенко и Сергей Лобан, в специальных программах покажут "Птиц" Хичкока и новые документальные фильмы Мартина Скорсезе и Вернера Херцога.
Читать на сайте
26 мая 2012
Настя Ласточкина - ProfiCinema
110 лет голливудскому продюсеру Дэвиду Сэлзнику – "истеричному диктатору"
В мае 2012 года исполняется 110 лет со дня рождения одного из самых успешных голливудских продюсеров, владельца собственной кинокомпании и двух премий "Оскар" в номинации "Лучший фильм". Российский продюсер Елена Яцура сказала как-то об этой профессии очень правильную и важную вещь, что основная задача продюсера состоит в том, чтобы "не выпускать необязательное кино". Выглядит это емкое высказывание как сверхзадача продюсера, которую Сэлзник успешно выполнял и даже перевыполнял, за что его многие боялись и не любили. Когда же проявились его режиссерские амбиции и он сам принялся снимать кино, ничего хорошего не вышло, как это часто бывает. А вот Селзнику-продюсеру время отплатило всемирной славой, зрители – серьезным количеством долларов, коллеги по работе – уважением, смешанным с завистью – его называли "истеричным диктатором".
Читать на сайте
10 мая 2012
Василий Степанов - Сеанс
Сила притяжения
Сегодня, 10 мая, исполняется 110 лет со дня рождения Дэвида О. Селзника, прославившегося "Унесенными ветром" и "Ребеккой". Текст о легендарном продюсере специально для готовящегося номера "Сеанса" написал Василий Степанов.
Читать на сайте
25 августа 2011
BBC Russian
Найдены фрагменты первого фильма Альфреда Хичкока
В Новой Зеландии обнаружены три пленки с фрагментами первой картины британского кинорежиссера Альфреда Хичкока. Ученые наткнулись на этот фильм случайно, разбирая архив из нестойких нитратных кинопленок, попавших в киноархив Новой Зеландии в 1989 году после смерти кинооператора и коллекционера Джека Муртага.
Читать на сайте
13 августа 2009
Владислав Шувалов
[Не]мой Хичкок. К 110-летию со дня рождения патриарха кино
"Кино есть Хичкок", – говорил Жан-Люк Годар. Эта формула неоспорима и спустя десятилетия. Фильмы Хичкока притягивают к себе потоки признательности авторов и ремесленников, критиков и публики, киноманов широкого и узкого профиля. О нем написаны тома книг и горы статей. Поэтому "Синематека" к юбилею любимого автора решила обратиться к наименее известному периоду мастера и пересмотреть все фильмы дозвуковой фильмографии мэтра.
Читать на сайте
13 августа 2009
Джефф Бейс
Как из скучного фильма сделать триллер в стиле Хичкока
Мы хотим представить вашему вниманию собрание самых выразительных кинематографических приемов, которыми пользовался Альфред Хичкок. Внимательно изучив многочисленные книги и интервью с ним, мы систематизировали полученную информацию таким образом, чтобы упростить ее восприятие.
Этот материал будет интересен в первую очередь кинорежиссерам, пребывающим в состоянии уныния и депрессии по причине того, что их собственные фильмы столь посредственны, что никто не станет их смотреть. Перестаньте сокрушаться и сосредоточьтесь. То, о чем здесь пойдет речь, спасет вашу карьеру (по крайней мере, до завтрашнего утра!)
Читать на сайте
|