Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Гвинет Пэлтроу договаривается о роли в картине "Герника. 33 дня", которая поведает о мучительном процессе создания одного из главных шедевров Пабло Пикассо – картины "Герника". Антонио Бандерас изобразит Пикассо. Ставит байопик испанский живой классик Карлос Саура. Бюджет постановки составил 8 млн евро – это из крупнейших испанских проектов, которые планируется запустить в производство в текущем году.
22 сентября в российский прокат выходит "Кожа, в которой я живу" — 22-й фильм Педро Альмодовара и его шестая работа с Антонио Бандерасом. Именно Альмодовар открыл и прославил его в 80-е, но уже в начале 90-х Бандерас уехал из Испании в Голливуд и перестал сниматься на родине. В "Коже" режиссер и актер снова объединились и вернулись к своим корням — к эпохе сумасшедших постфранкистских 80-х, когда вышли самые отвязные и провокативные фильмы испанского классика
22 сентября 2011 года на экраны кинотеатров выходит фильм "Кожа, в которой я живу" от экстравагантного режиссёра Педро Альмодовара (дистрибьютор – компания Парадиз). Главную роль в фильме-участнике Каннского кинофестиваля сыграл Антонио Бандерас. "Кожа, в которой я живу" - не первый совместный проект двух титанов мирового кинематографа: до того, как Бандерас вознесся на звездный олимп Голливуда, этот культовый кинотандем создал несколько картин, которые оставили след в истории современного испанского кинематографа. О своем воссоединении с мэтром испанского кино после 21-летнего перерыва Бандерас делится в своем интервью.