
Елена Сибирцева
Авторы фильмов Шультес и Охотник режиссер Бакур Бакурадзе и соавтор сценариев Наиля Малахова – о кинообразовании вообще и своем обучении во ВГИКе в частности.
Читать далее
|
|
|
20 декабря 2010 | 2284 просмотра |
Патриарх японского кинематографа Ёдзи Ямада, известный миру в первую очередь по самурайской трилогии (Сумрачный самурай, Скрытый клинок, Любовь и честь), сообщил, что его следующий фильм станет данью уважения к шедевру Ясудзиро Одзу Токийская история, созданному в 1953 году. Эта картина о пожилой супружеской паре, приехавшей в Токио, чтобы навестить своих слишком занятых детей, считается вершиной творчества Одзу.
Кадр из фильма "Токийская история", реж. Ясудзиро Одзу
Как сообщает ресурс Tokyograph, новую работу Ямады нельзя назвать римейком Токийской истории, поскольку сценарий будет сильно отличаться от оригинала. Здесь речь пойдет о пожилых родителях и жене их сына, убитого во время войны (в фильме Одзу присутствует эта сюжетная линия, однако она не выходит на первый план). |
|
|
17 декабря 2010 | 2714 просмотров |
17 декабря в кинотеатре "Ролан" открывается традиционный фестиваль Зимняя Эйфория, предлагающий новинки кино, которым только предстоит выйти в российский прокат. Плакат фильма "Отчаянная домохозяйка", реж. Франсуа Озон
В программе представлены участники последнего кинофестиваля в Венеции: Отчаянная домохозяйка Франсуа Озона с Катрин Денев в роли образцовой "трофейной жены" и Жераром Депардье в роли забастовщика-коммуниста; экранизация бестселлера Харуки Мураками Норвежский лес. Также будет показана Заверенная копия Аббаса Киаростами о подлинном и мнимом в жизни и искусстве с Жюльет Бинош, удостоенной за этот фильм награды Каннского кинофестиваля. |
|
|
16 декабря 2010 | 1656 просмотров |
Объявлены первые участники предстоящего Берлинского кинофестиваля. Согласно информации официального сайта, вне конкурса будут представлены: трехмерная картина Вима Вендерса Пина (о легендарном хореографе Пине Бауш, скончавшейся в 2009 году, и ее Театре танца Вупперталь); режиссерский дебют английского актера Райфа Файнса Кориолан по осовремененной пьесе Шекспира, Файнс также исполнил главную роль в своем фильме.
Кадр из фильма "Кориолан", реж. Райф Файнс
В основной конкурс вошли: Наше великое отчаяние турецкого режиссера Сейфи Теомана, принимавшего участие в Берлинале в 2008 году; Липстикка израильтянина Йонатана Шагалла; Если не мы, то кто? немецкого документалиста Андреаса Вайеля. Также бороться за "Золотого медведя" будут американки Миранда Джули (Будущее) и Виктория Махони (Вопль в небеса с Габури Сидибе, известной по фильму Ли Дэниелса Сокровище). |
|
|
15 декабря 2010 | 2446 просмотров |
С 16 по 19 декабря в Санкт-Петербурге пройдет фестиваль British Animation Awards 2010. BAA – это премия, которую вручают за достижения во всех жанрах анимации: от студенческих и детских мультфильмов до рекламных роликов, видеоклипов и экспериментального арт-кино. Такое же разнообразие предвидится и в программе фестиваля: истории черной собачки, которая лишилась дома и, в конечном счете, спилась, и человека в костюме канарейки, ведущего учет самоубийств на краю утеса; клип на песню лондонской инди-группы Animal Kingdom – участвуют две грустные куклы, патефон и швейная машинка "Зингер"; буквальная экранизация известной строчки из "Ромео и Джульетты" – приключения солнечного света в абсолютно пустой мансарде; рассказ о поглощении райского острова туристической индустрией, переданный лишь с помощью букв, знаков препинания и прочей типографики. |
|
|
14 декабря 2010 | 1774 просмотра |
Майк Ли, один из ведущих британских режиссеров, поделился своими творческими замыслами. Со свойственной ему лаконичностью он сообщил LA Times: "Я буду снимать фильм об английском живописце Уильяме Тёрнере – вот и все, что мне следует сказать об этом. Это будет дорогостоящий проект, поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы он был запущен в производство".
Уильям Тёрнер считается мастером романтического пейзажа, оказавшим влияние на формирование импрессионизма. "Нельзя даже сказать, что он слишком опередил свое время – здесь есть что-то, что не принадлежит никакой эпохе, что приходит к нам из вечного будущего или же убегает к нему", – писал Жиль Делез о художнике. |
|
|
|