Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
В центре фильма - жизнь десяти молодых людей из мюнхенского предместья. Выпивка, постель и сплетни составляют главный смысл их существования. При этом поражает их удивительный прагматизм. Рози ложится в постель со своим женихом только после того, как он даёт ей двадцать марок. Эрих пытается спровадить свою подружку на панель, потому что ему надоело ходить на работу. Однажды в городе появляется рабочий из Греции Йоргос.
В этой грустная притче Фассбиндера впервые зазвучала остросоциальная тема эмиграции и драма чужака. История грека Йоргоса пришлась очень к месту и времени в европейском социуме и снискала похвалы и награды Берлинского кинофестиваля.