Тодд Маккарти, The Hollywood Reporter
Лучшие из фильмов
Полански разворачивались в замкнутых пространствах, будь это маленькая яхта в картине
Нож в воде, Варшавское гетто в
Пианисте, дом в
Писателе-призраке или квартира в
Отвращении,
Ребенке Розмари и
Жильце, – поэтому ничего удивительного нет в том, что Полански и на этот раз исследует границы человеческой мелочности в условиях гостиной бруклинских апартаментов.
Энергичный, непристойный. искусный и, возможно, самый стремительно развивающийся фильм из когда-либо снятых 78-летним режиссером. В нем присутствует сатира и необузданость оригинала – пьесы "Бог резни" Ясмины Реза. Полански убедительно демонстрирует нам Нью-Йорк, в то время как по понятным причинам картина снималась в Париже.
Хан Брукс, The Guardian
Резня – фильм о четырех людях, которые ненавидят друг друга, но при этом не могут покинуть пределы одной комнаты. Правда, они порываются иногда к двери и даже пару раз доходят до лифта, но каждый раз возвращаются – очень трудно оставить незаконченным совместное упражнение в изящной демонстрации взаимного презрения.
Полански создает безупречный фарс, демонстрируя неприглядные стороны буржуазии. Действие на протяжении всей картины столь напряженное, что крепче держитесь за подлокотники своих кресел, да и пара глотков виски не помешает. Эти герои вспыхнут и сгорят как спички.