
Елена Сибирцева
Авторы фильмов Шультес и Охотник режиссер Бакур Бакурадзе и соавтор сценариев Наиля Малахова – о кинообразовании вообще и своем обучении во ВГИКе в частности.
Читать далее
|
|
|
|
|
4 сентября 2011
 Тодд Маккарти, The Hollywood Reporter
Лучшие из фильмов Полански разворачивались в замкнутых пространствах, будь это маленькая яхта в картине Нож в воде, Варшавское гетто в Пианисте, дом в Писателе-призраке или квартира в Отвращении, Ребенке Розмари и Жильце, – поэтому ничего удивительного нет в том, что Полански и на этот раз исследует границы человеческой мелочности в условиях гостиной бруклинских апартаментов.
Энергичный, непристойный. искусный и, возможно, самый стремительно развивающийся фильм из когда-либо снятых 78-летним режиссером. В нем присутствует сатира и необузданость оригинала – пьесы "Бог резни" Ясмины Реза. Полански убедительно демонстрирует нам Нью-Йорк, в то время как по понятным причинам картина снималась в Париже.
Хан Брукс, The Guardian
Резня – фильм о четырех людях, которые ненавидят друг друга, но при этом не могут покинуть пределы одной комнаты. Правда, они порываются иногда к двери и даже пару раз доходят до лифта, но каждый раз возвращаются – очень трудно оставить незаконченным совместное упражнение в изящной демонстрации взаимного презрения.
Полански создает безупречный фарс, демонстрируя неприглядные стороны буржуазии. Действие на протяжении всей картины столь напряженное, что крепче держитесь за подлокотники своих кресел, да и пара глотков виски не помешает. Эти герои вспыхнут и сгорят как спички.
Дэвид Гриттен, The Telegraph
Персонаж Кристофа Вальца наиболее несдержан из этой четверки, поэтому наблюдать за ним двойное удовольствие.
Джастинг Ченг, Variety
Реальное противобороство в бойкой, лихорадочно насмешливой постановке Полански по сути оборачивается формальным столкновением между минимализмом театральной постановки и натурализмом экрана, поскольку пропитанная язвительностью игра четырех актеров все же не избавляет от ощущения некоторой манерности и излишней герметичности, что и выдает в этом театральное происхождение истории.
Марк Адамс, Screen Daily
Полански не пытается скрыть изначальное предназначение оригинала для театральных подмостков, а как раз оборачивает его себе на пользу. Диалоги здесь звучат не в прозаическом стиле, а скорее преподностятся как реплики – отрывистые и хлесткие. Полански преуспевает в том. чтобы сохранить напряженность действия на протяжении всего фильма и позволяет хорошим актером действительно раскрыть характеры своих героев.
Эта четверка ведет себя великолепно. Фостер демонстрирует резкую истерию несчастной женщины, которая относится ко всему чересчур серьезно. В то время как Уинслет прекрасна в образе уравновешенной бизнес-леди, что постепенно превращается в визгливую тетку.
У Вальца, возможно, самая шаблонная роль – самодовольного адвоката, постоянно говорящего по мобильному, но сардоническая манера этого актера делает некоторые сцены незабываемыми. Си Райли – абсолютный образец "синего воротничка", которому не так уж много надо от жизни.
Тейлер фильма Резня, реж. Роман Полански
|
|
|