Игорь Волошин из всех режиссеров "новой волны", к которой его за легко узнаваемый кинопочерк не все решаются причислить, самый плодовитый — за какие-то десять лет он снял множество документальных и короткометражных фильмов, рекламный ролик "Атлантика" и три полнометражные картины (
Нирвана,
Олимпиус Инферно,
Я). И много чего не снял: многострадального
Беляева, псевдобайопик
ПираМММида и готовящийся выйти в широкий прокат в конце года дорогостоящий байопик
Высоцкий. Спасибо, что живой.
О бескомпромиссности и предельной реалистичности
Бедуина, о своем плодотворном творческом тандеме с женой и запланированном на ближайшее будущее совместном проекте с британским трип-хопером Tricky Игорь Волошин рассказал Антону Сазонову.
Антон Сазонов: Насколько я понимаю, вы уже давно живете в Москве. Почему тогда главные свои фильмы, на которых вы сформировались как режиссер, вы снимали в Санкт-Петербурге?
Игорь Волошин: Дело в том, что
Нирвана изначально была написана под Петербург. Я люблю этот город. После того, как я снял там один фильм, у меня сформировалась группа, с которой я теперь постоянно работаю. Группа, кстати, принадлежит
Алексею Балабанову. В Петербурге, помимо всего прочего, гораздо дешевле снимать. Я в Питере провожу очень много времени, поэтому вполне законно могу назвать его своим городом.
Если Петербург вам так близок, почему вы там не живете?
Я нигде подолгу не живу. Так сложилась моя жизнь в профессиональном плане, что находиться на одном месте продолжительное время не получается. Потом, я никогда не имел желания жить в Петербурге на постоянной основе. Я там только работаю. И вообще, я никогда об этом серьезно не задумывался.