Авторы фильмов Шультес и Охотник режиссер Бакур Бакурадзе и соавтор сценариев Наиля Малахова – о кинообразовании вообще и своем обучении во ВГИКе в частности.
Широко известная в узких кругах сентенция рэпера Сявы оказалась в заголовке не без причины, и повод не только в том, что Сява - такой же увлеченно фальшивый бандит, как Такеши Китано: после трех невнятных фильмов о творческом кризисе именитый японский режиссер снял неожиданно бодрое кино, в котором нет вообще ничего другого, кроме крошащих друг друга "пацанов".
Ставший первым обращением к бандитской тематике со времен мягкотелого чернокожего Брата, Беспредел начинается судьбоносным решением главного босса якудзы о переделе внутренней империи. Ради поставленной цели он, как завзятый правитель-интриган римского периода, сталкивает своих наместников, пользуясь древним принципом кнута и пряника. В вольере, где животные перегрызают друг другу глотки, все роли равнозначны, но Китано застолбил за собой замечательного персонажа, к которому все обращаются, когда нужно хорошо сделать грязное дело: напугать, покалечить или убить. И он никогда не отказывается, иногда даже вызывается решать проблемы сам. Уважает он только своего крестного отца (но убьет и его), а друг у него всего один: бывший одноклассник, а теперь – полицейский функционер, за деньги прикрывающий мафиозные делишки. Отношения у них странные: при каждом удобном случае друзья стараются друг друга унизить или разбить товарищу лицо, но кроме них взаимную верность в фильме не сохранит никто.
dangerfield | Спасибо за превосходную статью о последнем... | 17 мая 2010, 18-53
Спасибо за превосходную статью о последнем достижении в таком родном жанре якудза-эйга. ПохожеЮ Китано уже начал праздновать 80-летие своего наставника Фукасаку.
schloss | Очень может быть - Волобуев пробрасывает аналогию... | 17 мая 2010, 19-47
Очень может быть - Волобуев пробрасывает аналогию через "Жестокого полицейского" как раз к Фукасаку. Надо тоже познакомиться поближе - уж очень весело.