
Кинорынок – это место, где встречаются прокатчики и дистрибьюторы, где заключаются контракты, и начинается прокатная судьба тех фильмов, которые при благоприятных условиях и взаимных усилиях сторон составят репертуар будущего киносезона.
Российский международный кинорынок проходит три раза в год. 76-ое по счету мероприятие было проведено в Москве (в качестве альтернативных площадок обычно выбирают ещё Сочи, в дни проведения Кинотавра, и Санкт-Петербург). В течение первой декабрьской недели в киноконцертном комплексе гостиницы "Космос" владельцы киноправ презентовали пакеты фильмов столичным и региональным прокатчикам.
У дистрибьюторов есть различные механизмы рекламирования своей продукции. Как правило, это происходит через индивидуальную работу на стенде и схему публичной презентации – демонстрации пакета роликов к фильмам ближайшего полугодия, которые сопровождаются комментариями ведущего о характеристиках киноленты, рекламном бюджете и путях продвижения картины. Однако лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Окончательным инструментом является т.н. предпремьерный показ кинокартины. Тут уже не спрячешься за красивые слова и огульную рекламу: фильм сам о себе говорит. Поэтому в разговоре о событиях 76-ого Кинорынка приоритет будет сделан именно на рецензировании кинокартин. Лучшие предпремьеры будут отмечены вниманием, а слабые – пропущены, чтобы не прессинговать авторским негативным потоком те ленты, которым ещё только предстоит начать свой прокатный путь.
Читать далее