
Елена Сибирцева
Авторы фильмов Шультес и Охотник режиссер Бакур Бакурадзе и соавтор сценариев Наиля Малахова – о кинообразовании вообще и своем обучении во ВГИКе в частности.
Читать далее
|
|
|
Владислав Шувалов
Он улетел, но обещал вернуться (о фильме "Хэнкок")
19 июня 2008, 16-33
Хэнкок
 "Фильм открытия" кинофестиваля должен обладать зрительским потенциалом, быть достаточно громким событием (в силу имени режиссера, или занятых в фильме звезд), чтобы привлечь внимание публики и соответствовать протоколу торжественной церемонии. В прошлом и позапрошлом годах Московский кинофестиваль открывали фильмы видных представителей мирового кинематографа - Чэня Кайге (Клятва) и Эмира Кустурицы (Завет). В этом году фестиваль стартовал американским блокбастером Хэнкок с участием голливудских звезд Уилла Смита и Шарлиз Терон, которые были приглашены организаторами на открытие юбилейного ММКФ. Противники голливудского мейнстрима поспешили сделать "кислую мину", но как показал успех пресс-показа, сопровождаемого беспрецедентными мерами по охране фильма от пиратства, который выйдет только 10 июля и обещает стать кассовым рекордсменом начала лета, Хэнкок вполне способен захватить не только массового зрителя, но и увлечь поклонников претенциозного кино.
После окончания фильма о нём моментально забываешь, но по ходу - спать не клонит и общая сюжетная бессмыслица, свойственная блокбастерам про фантастических персонажей, выдержана в пределах допустимого, что для комедийного комикса наших дней - редкость. Старые супергерои мышей не ловят, франшизы не работают (Супермен возвращается, Крепкий орешек 4.0, Рэмбо 4 - что там ещё было? Индиана Джонс не в счёт), мегаломания вредит и изничтожающе воздействует на остатки сюжетного смысла. Нынешние басни про супергероев (Фантастическая четверка, Люди Икс, Человек-паук) вообще не тянут никакого интереса - им не светит опереться даже на добрую память: на выходе только плюшевый идиотизм.
Читать далее

|
|