
Иван Денисов
Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Читать далее
|
|
|
29 июля 2009 | 1916 просмотров |
Три вопроса, накануне посетивших мою голову:
1. По поводу "Декалога" Кеслевского: неделя недосыпа, посвященная еженочным просмотрам знаменитой десятки не была, конечно напрасной, однако сладкой ее тоже не назовешь. В рейтинге лучших работ цикла на первом месте "Не убий" - почти прямолинейная конструкция, естесственный ход событий, никакой игры, все то чего лишены почти все остальные части. Интересны "не прелюбодействуй", "1 заповедь", "не укради", финальный фильм меня разочаровал, было ощущение легковесностности происходящего на экране, меня водили за нос, а когда сеанс закончился, стало легче дышать.
Декалог можно рассматривать как отражение всего творчества Кеслевского, который меня разочаровал. После "Двойной жизни" я, так сказать "воспарил", статус К.К., как киномонстра, был подтвержден, однако работы "Без конца", "Случай" возмутили и разочаровали. Похоже "игра положений" - любимая платформа режиссера для построения драмы, весьма примитивный, искусственный прием. Кеслевский - великий режиссер, однако не кажется ли Вам, что он переоценен?
2. Вчера посмотрели с подругой "Мушетт" Брессона. Это третий фильм автора с которым мы ознакомились. После просмотра - минута молчания, недоразумение в глазах. Режиссер, которого не почитает только ленивый преподносит нам работы, кишащие казусами и нелепостями. Особенно это касается "Приговоренного к смерти". Не ясно о чем сей фильм, помещенный на 104 строчку в 1000-че лучших фильмов, то ли о внутренней силе и свободе человека, то ли о том как вольготно чувствовали себя узники нацистских лагерей. Мы слышим болтовню в умывальнике, "беспалевные" передачки через тюремные окна, камеры, которые никто не досматривает. Странно только, что там кого-то еще и убивают. Такие антиреалистические детали присутствую и в "Бальтазаре" и особенно в "Мушетте". Я сбит с толку, поясните, может быть со мной что-то не так?
3. Три недооцененных дебютных или почти дебютных ч/б фильма, которые произвели на меня сильнейшие впечатления и являются для меня на сегодняшний день лучшими работами сих авторов: "Любовь холоднее смерти" Фассбиндера, "Отпуск без конца" Джармуша, "Эпидемия" Триера. Мне показалось, что со временем эти режиссеры растеряли тот запал, ту оригинальную простоту и яркость видения, что присутствуют в сих работах, особенно это касается Джармуша и Триера. Что вы думаете по этому поводу? |
|
|
|
22 июля 2009 | 1673 просмотра |
Меня интересует где и когда проводятся фестивали любительского короткоиетражного кино.
Я тут снял фильмец и хочу поучаствовать где-нибудь. Отослал уже на "Саратовские страдания", жду ответа - да/нет. |
|
|
|
29 мая 2009 | 1929 просмотров |
 |
|
|
|
14 мая 2009 | 1893 просмотра |
Best Directors Who Died Young (limited to those age 50 and under):
1. F.W. Murnau (42)
2. Jean Vigo (29)
3. Sergei Eisenstein (50)
4. R.W. Fassbinder (36)
5. Maya Deren (44)
6. Jean Eustache (42)
7. Ritwik Ghatak (50)
8. Humphrey Jennings (43)
9. Glauber Rocha (42)
10. Hollis Frampton (48)
11. Barbara Loden (48)
12. Larisa Sheptiko (41)
13. Andrzej Munk (40)
14. Paul Sharits (50)
15. Thomas H. Ince (42)
16. Yilmaz Güney (47)
17. Seth Holt (48)
18. Fabián Bielinsky (47)
19. Ron Rice (29)
20. Michael Reeves (26)
21. Marlon Riggs (37)
22. Theo van Gogh (47)
23. Shuji Teryama (47)
24. Warren Sonbert (47)
25. Cristian Nemescu (27)
26. Barbara Rubin (35)
27. Cyril Collard (36)
28. Forough Farrokhzad (32)
29. Fei Mu (45)
30. Marjorie Keller (43)
31. Juan Pablo Rebella (32)
32. Vasili Shukshin (45)
33. Kent MacKenzie (50)
34. James Blue (49)
35. Antonio Pietrangeli (49)
36. Werner Hochbaum (47)
37. Artie Mitchell (45)
38. D'Urville Martin (45)
39. Michel Bena (41)
40. Kenneth Hawks (31) |
|
|
|
19 марта 2007 | 2645 просмотров |
Дебютный фильм Джармуша. Несколько дней из жизни аутсайдеров. По задворкам и пустырям Нью-Йорка бродит молодой парень и заводит время от времени беспредметные беседы с такими же как он полубомжами. В общем, если бы Джармуш несколько раз для контраста не давал общих планов Нью-Йорка, невозможно было бы понять, что дело происходит в Главном Американском Городе.
В конце окончательно заскучавший герой решил перебраться в Европу, в Париж. На пристани он встретил очень похожего на себя внешне и манерой поведения ровесника, который только что из Парижа приплыл, потому что там скучно... |
|
|
|
|