
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Дата рождения: 25 августа 1973
Страна: Германия
Фильмография
Режиссер | Cценарист | Актер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки
20 июня 2012
Полит.ру
На ММКФ представят спецпрограмму в честь года Германии в России
В рамках спецпрограммы 34 Московского международного кинофестиваля в честь года Германии в России будут показаны десять избранных фильмов из десяти декад немецкого киноискусства с 1910 по 2010 годы. Значение этой необычной ретроспектиы состоит, в первую очередь, в манере выбора — десять известнейших российских кинокритиков выбрали своих "фаворитов" из определенного десятилетия истории немецкого кино. Каждый из критиков лично представит выбранный им фильм, после просмотра состоится дискуссия со зрителями. Программа стартует 22 июня в 19:00 в кинотеатре "Октябрь" черно-белой картиной Фрица Ланга "М" - город ищет убийцу", выбранной Антоном Долиным.
Читать на сайте
20 июня 2012
Openspace.ru
В Москве пройдет ретроспектива немецкого кино
Ретроспектива "10 из 10", созданная специально для Московского Международного кинофестиваля, пройдет с 22 по 29 июня в киноцентре "Октябрь". Как отмечает Рюдигер Больц, директор Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве, фильмы подобрали десять экспертов из России, которые не только составили программу ретроспективы, но и лично согласились представить ее публике.
Читать на сайте
19 июня 2012
Мария Кувшинова - Сеанс
Немецкие 90-е: "Быстро и без боли"
Гете-институт представляет на Московском кинофестивале ретроспективную программу "Немецкое кино: от десятилетия к десятилетию". Десять российских критиков отобрали по одному фильму на каждую декаду — в их числе, например, "Кабинет доктора Калигари" (1920-е), "Еврей Зюсс" (1940-е), "Классовые отношения" Жан-Мари Штрауба и Даниэля Юйе (1980-е). За девяностые отвечает Фатих Акин со своим дебютом "Быстро и без боли" (1998). "Сеанс" публикует статью Марии Кувшиновой из каталога ретроспективы, а также интервью с Фатихом Акином, который продолжает стремиться к своему раю, но все никак до него не доберется.
Читать на сайте
18 июня 2012
Михаил Ратгауз - Сеанс
Страна молчания и тьмы
Одной из самых интересных программ 34 Московского международного кинфестиваля обещает стать ретроспектива "Немецкое кино. От десятилетия к десятилетию", подготовленная командой отборщиков совместно с Гете-институтом. Каждую из десяти картин представит публике один из русских критиков. В блоге "Сеанса" мы публикуем тексты, написанные для буклета этой программы и любезно предоставленные нам дирекцией ММКФ. Первой мы публикуем статью Михаила Ратгауза о немецком кинематографе нулевых, предваряющую показы фильма Ангелы Шанелек "После полудня" на ММКФ.
Читать на сайте
3 июня 2012
Look At Me
Киносолянка и slow food представляют: slow film - "Душевная кухня"
Зинос Казанзакис держит не слишком людный (чтобы не сказать медленно загибающийся) ресторанчик на окраине Гамбурга. Немногочисленные посетители довольствуются нехитрой стряпней его собственного приготовления и наизусть знают меню, состоящее из нескольких строк на одном листке. Тихая жизнь идет своим чередом, пока на голову Зиноса не сваливаются все 33 несчастья...
Читать на сайте
29 мая 2012
Ксения Реутова - Germania-Online.ru
Фатих Акин вынес мусор на экраны
Единственным фильмом, представлявшим Германию в программе завершившегося на днях Каннского фестиваля, стала новая картина Фатиха Акина "Мусор в райском саду" – драматическая история о борьбе жителей крохотной турецкой деревушки против строительства мусорного полигона.
Читать на сайте
15 мая 2012
Look At Me
"Душевная кухня" в рамках сезона кинофильмов про Еду в Dolce Vita bar
На май мы составили меню из причудливых блюд, которые готовили режиссеры, задумавшись о вечном и вкусном.
Подняв гастрономические картины из истории мирового кино мы обнаружили, что у самых вдумчивых мастеров экрана отношения с едой складывались не очень радужно — почему-то еда навевала на них какие-то пасмурные мысли. Как бы то ни было, лучшим путеводителем по потемкам человеческих тел и душ остается поваренная книга...
Читать на сайте
25 августа 2008
Владислав Шувалов
Турецкий гамбит Фатиха Акина
Продукция, относимая к артхаусу, в художественном плане, как правило, подразумевает авторский выворот, наличие усложненного кинодискурса. О фильмах Акина, которому исполнилось 35 лет, этого не скажешь. Они рассчитаны на массовую аудиторию, сняты доступным кинематографическим языком и, буквально, следуют шаблонам зрительского кино. При этом его кино нацелено не только на развлечение публики.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|