то от кино ждете лишь одного - удовольствия. После работы завернуть на угол Покровки и Садового, протянув кассирше денег, получить прямоугольный кусок бумаги, открывающий на полтора часа дверь в неведомый тебе мир, плюхнуться в первом ряду и окунуться туда в Зазеркалье. Жаль только, что свет в кинотеатрах не выключают, как раньше, медленно убавляя, это было той самой магической сотавляющей, обещавшей переход в другой мир.И, если после окончания фильма я улыбаюсь непонятно чему, то значит фильм был правильным, подарил удовольствие.
<br>"Пустой дом" - один из тех фильмов, о которых в общем-то говорить нечего, а которые просто надо смотреть (Как и все другие фильмы этого режиссера, по крайней мере те, которые я видела). Не надо думать, а что хотел этим сказать режиссер, потому что все, что он хотел сказать, то он и говорит своим фильмом, ничего более, ничего не остается за кадром - все в кадре, все красиво - и мертвый старик, и избитая девушка, и роскошный особняк, и бедная лачуга. Если в предыдущем "Весне, лете..." Ким Ки-Дук провел нас через смену времен года и возрастов человека, то сегодняшний экскурс - по интерьерам, хай-тековская квартира, особняк богача, мещанский уют, в котором музыкальный центр, покрыт белой салфеточкой, дом религиозного служителя, лачуга бедняка, голая тюремная камера - и парень, с девичьей улыбкой и руками, любящими держать отвертку, в каждом из этих домов, естественно вписывается в интерьер. А может он и есть часть этого интерьера, то чего не хватает обитателям этих домов, чтобы в их жилищах поселилось счастье? Девушке, которую бьет муж, любви и заботы, Старику, чтобы быть достойно похороненным, Полицейскому, чтобы было над кем издеваться, Мужу, чтоб было на ком срывать злость. Только буддистской семье ничего не надо, поэтому именно сюда приходят они просто, чтобы поспать.