| 
| 
	
 
	| 			
						
			
    Антон Сазонов 						
			 Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше. Читать далее  |  |  | 
	
		|  |  
		| 
				
					| 
 19 июня 2011 Письмо Майкла Пауэлла Мартину Скорсезе
 
						Скорсезе очень дорожил мнением Пауэлла и в свое время отправил ему сценарий Славных парней. Пауэлл с восторгом отозвался о будущей картине ("это один из лучших сценариев, которые я когда-либо читал", "по этому материалу получится замечательный фильм, бесценный социальный документ" ) и внес конструктивную критику (в частности, он предлагал включить в начальные сцены детства Генри Хилла женский персонаж: сестру или подругу). Все это было отражено в письме Пауэлла Скорсезе, недавно опубликованном порталом  Letters Of Note.
 
 В этом письме от 14 ноября 1988 года Пауэлл пишет:
 
 Дорогой Марти,
 Это один из лучших сценариев, которые я когда-либо читал. Важно, что в нем отсутствует сухая академичность "правильного сценария". Это не просто строчки на бумаге, а очень живая история.
 Мой первый вопрос вам:  с какой интонацией вы как режиссер расскажете эту историю? Это будет беспристрастный тон или, быть может, повествование будет вестись от лица главного героя? Что это: мысли гангстера, сопровождающие его жизнь, или воспоминания человека, прошедшего определенный путь? И каким он приходит к финалу: он примиряется со своим новым существованием рядового человека или живет ожиданием, что его, согласно гангстерским законам, рано или поздно настигнут?
 
 Я думаю, что сама история подана в сценарии блестяще, поэтому очень важно на экране подобрать для нее верный тон. Как вам удается сочетать напряженность действия и глубину повествования на протяжении всего сценария? Это – шедевр. По качеству подачи материала я могу сравнить его со сценариями Африканской королевы Джона Хьюстона или Двойной страховки Билли Уайлдера.
 
 При этом, может быть, сценарий немного длиннее, чем нужно - оптимальным для этой истории представляется стоминутный хронометраж. Очень хороши здесь женские образы, однако мне как будто не достает женского персонажа в начале – молодой девушки или даже совсем маленькой девочки. Я говорю об отствующем персонаже, например, сестре героя или просто десятилетней подружке. Некоторые из лучших сцен проиписаны на первых двадцати страницах. Как вы собираетесь работать с мальчиком? Мало кто из актеров способен сыграть человека на разных этапах его жизни: от подросткового возраста до тридцати лет.
 
 Дорогой Марти, это изумительный сценарий, из него получится чудесный фильм, бесценный социальный документ.
 
 
 Майкл Пауэлл Мартин Скорсезе приложил немало усилий для восстановления в правах классика британского кино Майкла Пауэлла, "изгнанного" на два десятилетия из кинематографа после выхода на экраны Подглядывающего – картины, шокировавшей и оскорбившей публику 1960-х. Скорсезе разыскал пребывавшего в забвении Пауэлла в середине 1970-х, над восстановлением фильма Подглядывающий они работали вместе. В 2010 г  картина была вновь показана на широком экране, а до этого фонд Скорсезе отреставрировал Красные башмачки Пауэлла.
 
 
 |  |  |