Питер Бредшоу, The Guardian
Возможно, Аллен здесь высмеивает не только практически "некрофильскую" тоску по прошлому, но и характерное в современном мире отношение к истории и культуре как к туристическому объекту – визуальный ряд его фильма становится буквальной тому иллюстрацией. А может быть, режиссер и сам попал под влияние этого поверхностного туристического представления о Европе?
Сукдев Санди, The Telegraph
Полночь в Париже глазами культурных снобов выглядит как вечерника Знаменитостей. По большей части приглашение хороших актеров (включая
Эдриана Броуди на роль Сальвадора Дали) представляется абсолютно лишним (это относится и к эпизодическому появлению абсолютно "деревянной" Карлы Бруни). Фильм передает удушливую атмосферу званого вечера…
Джеффри Макнэбу, Independent
Новый фильм Аллена беззастенчиво пользуется клишированностью восприятия Парижа как города художников, интеллектуалов, людей утонченного вкуса и пылких чувств.
Фирменные остроты режиссера по-прежнему присутствуют, вызывая неизменные смешки в зале на протяжении всего просмотра. И, надо сказать,
Карла Бруни в роли музейного гида не так плоха, как порешила общественность…
Оуэн Уилсон играет в манере, напоминающей актерскую игру самого
Аллена. В нем есть характерные для невротических нью-йоркцев Аллена – беспокойство, нерешительность, жалобная хныкающая интонация в голосе.