  
			
			   Александр Шпагин 						
			 Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы. 
			
	 	
		Читать далее 
							
	  | 
 
  
 | 
 
 
 | 
	
	
	
		 | 
	 
	
				
			
				
					| 
					 
 					
					31 декабря 2010 					
					Сильвен Шоме рассказал о своих творческих планах
										
					 					
							
					 
	   			
					
						Сильвен Шоме рассказал в интервью The Playlist о своих творческих замыслах и своем отношении к трехмерной анимации. "Я думаю, что моя следующая работа будет выполнена в технике 3D или же с участием живых актеров. В любом случае, одно из двух,– отметил автор Трио из Бельвилля и Иллюзиониста. – Некоторые полагают, что у меня существуют определенные проблемы с трехмерной анимацией, но это не так. Просто здесь нужен совершенно другой подход – это больше похоже на кукольную или стоп-моушн анимацию, нежели на рисованную".   Кадр из фильма "Иллюзионист", реж. Сильвен Шоме  
 
Французский режиссер сообщил, что очень интересуется происходящим в 3D-анимации, в частности, последними работами студии Pixar. "Мне по-настоящему понравился фильм Валл-и, – признался Шоме. – Безусловно, хороша и картина Вверх. Pixar обеспечивает своих режиссеров всем необходимым, и у них есть прекрасные идеи. Они прошли период экспериментирования, достигнув технического совершенства, и могут позволить себе делать действительно то, что хотят. Теперь их задача не останавливаться на достигнутом – создавать более интересные фильмы со своей историей и атмосферой, и не злоупотреблять зрелищной стороной "о, смотрите, как виртуозно мы можем обращаться с нашими персонажами, разве это не фантастика". Сейчас этим уже не удивишь. Важно, как они будут использовать это в дальнейшем. Полагаю, это будет интересный период".       
"Я не против 3D мультипликации, но против ее монополии, – подчеркнул Шоме.  –  В подобной ситуации мы можем потерять удивительные приемы анимационного искусства, существующие в рисованной технике, технике "перекладки" и во многих других".  
		   				
		   				
		   				
		   				
		   				
						
						 
						
					
					 | 
				 				
			 
			
		 | 
	 
		 
	
 |