Пожалуй, имя Пола Боулза в кинематографе ассоциируется, в первую очередь, с экранизацией его самого известного романа "Под покровом небес" Бернардо Бертолуччи. Между тем, к произведениям этого писателя, принадлежавшего к выдающемуся литературному поколению (Гертруда Стайн, Труман Капоте, Теннеси Уильямс) и являвшегося своего рода "крестным отцом" для Гинзберга, Берроуза и Керуака, обращались и задолго до Бертолуччи. Так, в 1981 году Сара Драйвер в соавторстве со своим мужем Джимом Джармушем написала сценарий на основе рассказа Боулза "Вы не я" о женщине, сбежавшей из психиатрической лечебницы, и выступила режиссером этой картины (оператором был Джармуш). Как вспоминает сама Драйвер в интервью The New York Times, в 1983 году она отправила копию фильма на адрес Боулза в Танжер (Марокко), где писатель прожил большую часть своей жизни, и с замиранием сердца ждала его реакции. "К моей большой радости он одобрил фильм, – говорит режиссер. – Боулз прислал подробный критический разбор картины, в котором, в частности, указал, что одна из актрис несколько переигрывала свою роль. Впоследствии я поняла, что он был прав". В фильме Драйвер снимались их общие с Джармушем друзья – Люк Санте, Сюзанн Флэтчер и Эвелин Смит (обе ранее появились в Отпуске без конца).
Журнал Кайе дю синема назвал Вы не я одним из лучших фильмов 1980-х гг. Однако, утвердившись в статусе культовой, работа Драйвер в скором времени стала недоступна для зрителя: копия, хранившаяся на складе в Нью-Джерси и предназначенная для показов, была повреждена, а качество той, что осталась у Драйвер, не предполагало демонстрации на широком экране. Таким образом, история этого фильма могла бы считаться оконченной, если бы два года назад Фрэнсис Пул (заведующий университетской библиотекой в Делавэре, хранящей часть бумаг Боулза) не был приглашен в Марокко для ознакомления с вещами, оставшимися после смерти писателя.
"Среди вороха писем, множества книг и двух печатных машинок (одна принадлежала Боулзу, другая – его жене Джейн), я обнаружил коробку с фильмом, – рассказывает Пул. – Штамп на коробке почти стерся, едва можно было разобрать обратный адрес – под слоем пыли и инсектицида. На какое-то время я, вспоминая фильм Кроненберга, почувствовал себя героем Голого завтрака.
Теперь найденная и восстановленная копия хранится в университете Делавэра. Фильм уже был показан в рамках кинофестиваля в Исландии и в лиссабонской Синематеке. Сара Драйвер также надеется на получение гранта, чтобы обеспечить выпуск дополнительных копий фильма.