Мартин Скорсезе продолжает свою миссию по восстановлению фильмов классика британского кино Майкла Пауэлла. В 2009 году в Канне была показана отреставрированная копия знаменитых Красных башмачков, а в этом году Скорсезе представляет судьбоносную для Пауэлла картину Подглядывающий, надолго лишившую режиссера возможности снимать кино. В Подглядывающем Пауэлл в форме психологического триллера о маньяке-убийце, фиксирующем на пленку мучения своих жертв, исследовал тонкую грань между насилием и "актом подглядывания", в той или иной степени заложенном в основу фото- и киносъемки. Для 1960 года этот фильм, откровенно демонстрирующий сексуальные сцены и сцены насилия, оказался чересчур "революционным". И зрители, и кинокритика были оскорблены, а Пауэлл стал изгоем в профессиональном киносообществе.
Мартин Скорсезе в интервью The Guardian так описывает это время: "Тогда, в Нью-Йорке 1960-х гг мы с Фрэнсисом Копполой и Стивеном Спилбергом безрезультатно пытались увидеть этот фильм, исчезнувший сразу же после выхода убийственных рецензий в британской прессе. Существование картины вообще стало походить на слух. Сегодня же, в эру YouTube и повсеместного "наблюдения", работа Пауэлла становится еще более актуальной. Она заставляет задуматься об этой человеческой потребности "поглазеть", подчас принимающей патологические формы".