
Иван Денисов
Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Читать далее
|
|
|
|
22 мая 2010
Такеши Китано о Канне и своем новом фильме
Такеши Китано, представивший в Канне свою новую картину Беспредел, признался в интервью изданию Guardian в том, что узнал о существовании мирового фестиваля на набережной Круазетт лишь в 1982 году, благодаря рассказу Нагисы Осимы, у которого Китано снимался в тот момент (Счастливого Рождества мистер Лоуренс). "До этого я имел очень смутные представления о фестивале где-то на юге Франции, у меня лишь была фотография соблазнительной Брижитт Бардо на красной дорожке", – сказал Китано. Вспоминая о своем первом визите на "главный мировой киносмотр" в 1996 году (в "Двухнедельнике режиссеров" были показаны Ребята возвращаются), Китано отметил: "Я был поражен размахом и помпезностью происходящего. Повсюду висели огромные щиты, рекламирующие голливудские фильмы, царила атмосфера шоу-бизнеса. Теперь мои воспоминания о фестивале складываются из двух вещей: интервью и торжественные встречи. Я приезжаю, начинаются многочисленные интервью, затем официальный показ моей картины и, наконец, отъезд в Токио, на что-то еще просто не остается времени".
В 1999 году в главной конкурсной программе был представлен Кикуджиро. "За несколько лет до этого я был удостоен главного приза Венецианского фестиваля за Фейерверк, и теперь я понимал, что действительно не должен волноваться о победе, поскольку, даже будучи включенным в официальный конкурс, я не чувствую себя в принципе "конкурентоспособным" и охваченным жаждой соревнования", – со характерной японской сдержанностью говорит режиссер.
Трейлер фильма "Беспредел"
Относительно своего нового фильма, Китано отметил, что ему потребовались годы для накопления идей о том, как по-новому "показать сцены драк и насилия". Про одну из самых "жестоких сцен в картине" – когда герой лишает одного из якудз языка при помощи удара в челюсть, Китано говорит, что она была вдохновлена воспоминанием из детства. "В Японии этот жест используют подростки, когда хотят выразить свою непочтительность к кому-либо. Однажды я наблюдал подобную картину, когда один из ребят высунул язык, дразня своего приятеля, а тот, в свою очередь, ударил его в этот момент кулаком в подбородок. Этот эпизод очень долго жил в моей памяти, требуя своего визуального воплощения", – признался Китано.
|
|
|