
В начале ноября американский режиссер Ричард Линклейтер приступает к очередному этапу съемок своего экспериментального фильма под рабочим названием Отрочество: Год седьмой, над которым он работает с 2002 года. Линклейтер начинает рассказывать эту историю с момента, когда Эллару Салмону, играющему главную роль, исполняется семь лет. К финалу съемок Салмон достигнет восемнадцатилетнего возраста.
Год за годом с документальной тщательностью режиссер фиксирует этапы взросления своего героя, прослеживая историю его взаимоотношений с родителями в исполнении Этана Хоука и Патрисии Аркетт, которые также заняты в фильме на протяжении одиннадцати лет.
За время работы над этим долгим проектом Линклейтер практически каждый год выпускал по фильму, а то и по два. В 2006 году вышли Нация фаст-фуда, поставленная по одноименному бестселлеру (в ней также снялся Эллар Салмон) и картина Помутнение, созданная в технике ротоскопа с дальнейшей компьютерной обработкой, при которой анимационное изображение получается путем обрисовки настоящего фильма, с реальными актерами и декорациями.

Таким же способом режиссер создавал и Пробуждение жизни (2001). Последний на сегодняшний день фильм Линклейтера – Я и Орсон Уэллс. В нем главный герой, случайно познакомившись с великим режиссером, получает от него маленькую роль в театральной постановке "Юлий Цезарь", меняющей всю его жизнь.