
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
16 октября 2007
Фильмы с музыкой Олега Каравайчука в "Музее кино"
vlush
МУЗЕЙ КИНО, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ХУДОЖНИКА представляют
программу фильмов с музыкой Олега Каравайчука
1-7 ноября в Киноконцертном и 21-м залах ЦДХ
(т. 238 96 34, Крымский вал, 10, м Октябрьская, Парк Культуры)
1 ноября, чт, 21 зал,
19-30, ГОРОДСКОЙ РОМАНС, Петр Тодоровский, СССР, 1970, 100'
2 ноября, пт, 21 зал,
19-30, ДОЛГИЕ ПРОВОДЫ, Кира Муратова, СССР, 1971, 97'
3 ноября, сб, 21 зал,
17-00, ЧУЖИЕ ПИСЬМА, Илья Авербах, СССР, 1975, 93',
19-30, НОГА, Никита Тягунов, Россия, 1992, 87'
4 ноября, вс, 21 зал
16-30, НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯНКИ ПРИ ДВОРЕ КОРОЛЯ АРТУРА, Виктор Гресь, СССР, 1988, 153'
19-30, ГОД СОБАКИ, Семен Аранович, Франция-Россия, 1993, 133'
7 ноября, ср, Киноконцертный зал, 19-30, В рамках программы "К 90-летию Революции в России. Хроника и мифология Революции", Сеанс-концерт, за роялем Олег Каравайчук.
ОКТЯБРЬ, С. М. Эйзенштейн, СССР, 1927-1928, 107'
Разместил Владислав Шувалов
|
|
|