
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
25 июня 2012
Вита Рамм - ProfiCinema
Как найти иголки в стоге сена?
Первый Международный передвижной кинорынок DOORS завершает свою работу. Впервые по инициативе "РОСКИНО" и Кинокомиссии России в США при поддержке Министерства культуры и министерства Иностранных дел России в Москву удалось пригласить влиятельных дистрибьюторов и продюсеров из Америки, отборщиков фестивалей Трайбека и Санданс, Американской синематеки и так далее и провести Саммит профессионалов индустрии.
Читать на сайте
15 июня 2012
ProfiCinema
Георгий Параджанов: "Мой фильм – моя исповедь"
В программу "Перспективы" 34-го Московского международного кинофестиваля, который пройдет с 21 по 30 июня 2012 года, вошел фильм "Все ушли" Георгия Параджанова. Картины в жанрах исповеди и притчи, некогда обогатившие кинематограф картинами Андрея Тарковского, Тенгиза Абуладзе, Отара Иоселиани и других мастеров кино, сегодня редкие гости на большом экране. Современное поколение режиссеров не стремится обнажать душу перед зрителем, выбирая более простые драматургические схемы. Но Георгий Параджанов – опытный документалист, снимающий дебютную игровую картину "Все ушли", предпочитает оглядываться на классиков. В этом автобиографическом фильме, его герой, прожив непростую жизнь, возвращается в Тбилиси – город детства, где, спустя годы, все кажется чужим и незнакомым. Фильм – память, возведенная в образ, - так режиссер декларирует свой замысел. Мы встретились с Георгием Параджановым, чтобы узнать больше о его необычном кинопроекте, спродюсированном Екатериной Филипповой и снятом студией "Атлантик".
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|