Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Кажется, он не убивал людей. Об этом мы не разговаривали, но в человеке, который взял на себя такое, это видно - если проведешь с ним какое-то число дней. А мы провели вместе много времени.
Насчет раздумий, убивал ли Андрей, - это не чистоплюйство. Это моя функция. Я работал в газете, и разрешал себе общаться с убийцами, политиками, банкирами, упырями только в рамках профессиональных обязанностей. Желательно под диктофон. В идеале источники информации должны быть одноразовыми. Использовал – смыл. Не заступать в их реальность, ни шага в том направлении. Никаких сближений, личных отношений. Вел бы себя не так – лег удобрять цветочки...
Появление украинского Esquire стало одним из самых обсуждаемых событий минувшей недели. Обсуждали в основном то, имеет ли право русскоязычное издание считаться украинским. Самые рьяные участники дискуссии даже создали страничку на Causes.com с призывом бойкотировать журнал. Тем временем его главный редактор рассказал The Village о том, что украинского есть в украинском Esquire, будет ли журнал писать о политике и какими должны быть его авторы.