Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
...Сегодня, когда в прайм-тайм стоимость рекламной минуты на центральных телеканалах зашкаливает за много десятков тысяч долларов, программная дирекция и служба выпуска каждого готова пойти на все, только чтобы выиграть еще немного времени, которое позволило бы впарить нам хоть кусочек очередной истории о пользе малоизвестного средства от изжоги. При этом напрочь забываются общепринятые этические нормы уважения к своим же коллегам и – главное – к миллионам сидящим у телеэкранов зрителей.
Как и многие коллеги-кинематографисты, всегда считал, что мне здорово повезло и в жизни был праздник - когда-то, во ВГИКе, всем нам довелось у нее учиться.
Избавляясь от навязанных когда-то стереотипов о войне, мы не первый год уже открываем для себя новые страницы истории Второй мировой, совсем не похожие на выхолощенные прямолинейные байки советских публицистов...