
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
28 мая 2012
Екатерина Барабаш - ProfiCinema
Канны 2012: Размышляя об итогах
В 2012 году раздача каннских наград прошла на удивление благостно. Единственный, кто "удостоился" легкого ропота недовольства, стал Карлос Рейгадас, которого жюри одарило наградой за режиссуру за его картину "Свет после мрака". Ну и большая часть настоящих синефилов оказалась удивлена и расстроена отсутствием в списках награжденных Леоса Караксас его умопомрачительной трагикомедией "Божественные моторы".
Читать на сайте
25 мая 2012
Екатерина Барабаш - ProfiCinema
Каннский кинофестиваль: Доживем до воскресенья
Завершается Каннский кинофестиваль 2012 года (15-27 мая). Одним из последних в основном конкурсе был показан фильм Сергея Лозницы"В тумане" по повести Василя Быкова, повествующий о событиях Великой Отечественной войны, созданный в копродукции Германия, Россия, Латвия, Беларусь. Первый художественный фильм, вышедший "из-под пера" Сергея Лозницы, - "Счастье мое", был воспринят российской критикой неоднозначно.
Читать на сайте
23 мая 2012
Екатерина Барабаш - ProfiCinema
Где женщины-режиссеры, или Зачем люди ездят на Лазурный берег
Редко бывает, чтобы Каннский фестиваль шел настолько благостно - ни тебе ожесточенных споров, ни околокиношных скандалов. Правда, феминистки пытаются наступать - написали очередное письмо президенту фестиваля Жилю Жакобу с очередным, ставшим уже риторическим вопросом: "Где женщины-режиссеры?" Жакоб уже ответил им официально, но феминистки не унимаются...
Читать на сайте
21 мая 2012
Афиша
Критика за неделю: "Диктатор", "Напролом", "Откровения", книга Трофименкова
"Есть новости?" — "Ну как, глобальное потепление. Одна знаменитость увеличила сиськи. В Конгрессе опять гоняют лысого. В общем, все как всегда". В этом монологе отражена очень обаятельная старомодность героя Гая Пирса, который, конечно, принадлежит не к 2079 году, а к гораздо более древним эпохам кино, и его не проймешь футуристическими упреками: "Посмотри на себя, никто давно уже не курит!"...
Читать на сайте
21 мая 2012
Екатерина Барабаш - ProfiCinema
Канны 2012: Экватор
Ну вот и минула ровно половина 65-го Каннского кинофестиваля (16-25 мая 2012). Время, как это любят делать дисциплинированные журналисты, подводить промежуточные итоги. Словно зная об этой дурной привычке критиков, Каннский фестиваль начал вторую половину с фильма Михаэля Ханеке"Любовь", ставшего мгновенно фаворитом среди пишущей части участников и наблюдающих.
Читать на сайте
20 сентября 2011
Екатерина Барабаш
Не при, Мадонна
Кинофестивали – они как люди. Чем сильнее и умнее человек, тем больше ему плевать на то, что скажут окружающие. Чем выше уровень фестиваля, тем смелее он сводит на одной площадке коня и трепетную лань. И вопреки опасениям многих они составляют прекрасный дуэт, дополняя и улучшая друг друга.
Читать на сайте
20 сентября 2011
Екатерина Барабаш
Расчленение "Фауста"
Почти 15-летний труд Александра Сокурова – тетралогия о власти, начатая "Молохом" и продолженная "Тельцом" и "Солнцем", завершилась "Фаустом". Сокуров стал первым режиссером на 68-м Венецианском фестивале, кто удостоился настоящих оваций.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|