
Иван Денисов
Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Читать далее
|
|
|
|
14 февраля 2011
Канн 2011: прогноз участников
В дни проведения Берлинского фестиваля портал Ioncinema заглядывает вперед и предлагает список картин, которые вполне можно ожидать на Каннском киносмотре 2011 года. Среди очевидных участников конкурсной программы: Опасный метод Дэвида Кроненберга и Женщина в пятом поляка Павела Павликовски, работающего в Великобритании. Среди тех, кто уже явно не успеет к маю завершить работу, Ioncinema называет Михаэля Ханеке (Любовь), Камена Калева (Остров) с Алехандро Ходоровски в главной роли), Андрея Звягинцева. Интересно, что Терренс Малик так давно заканчивает Древо жизни, что второй год подряд ходит в кандидатах на каннский конкурс.
Кадр из фильма "Древо жизни", реж. Терренс Малик
Полностью прогноз американцев выглядит следующим образом:
Главная конкурсная программа
Альпиc, реж. Гиоргос Лантимос
Великий мастер, реж. Вонг Кар Вай
Возлюбленные, реж. Кристоф Оноре
Гавр, реж. Аки Каурисмяки
Горячее лето, реж. Филипп Гаррель
Глубокое синее море, реж. Теренс Дэвис
Грозовой перевал, реж. Андреа Арнольд
Давным-давно, в Анатолии, реж. Нури Бильге Джейлан
Должно быть это место, реж. Паоло Соррентино
Древо жизни. реж. Терренс Малик
Империя, реж. Бруно Дюмон
Кожа, в которой я живу, реж. Педро Альмодовар
Меланхолия, реж. Ларс фон Триер
Мы должны поговорить о Кевине, реж. Линн Рэмзи
Рай, реж. Ульрих Зайдль
Ребенок с велосипедом, реж. Жан-Пьер и Люк Дарденн
У нас есть папа, реж. Нанни Моретти
Фауст, реж. Александр Сокуров
Цыпленок со сливами, реж. Марьян Сатрапи, Венсан Паронно
Программа "Особый взгляд"
Дау, реж. Илья Хржановский
Игра, реж. Рубен Остлунд
Кафе де Флоре, реж. Жан-Марк Валли
Любимчик, реж. Каталин Митулеску
Одиннадцать цветов, реж. Ван Сяошуай
Прощай, моя первая любовь, реж. Миа-Хансен Лёв
Саймон убийца, реж. Антонио Кампос
Спящая красавица, реж. Джулия Ли
Чудо, реж. Хирокадзу Корээда
|
|
|