
Антон Сазонов
Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше.
Читать далее
|
|
|
Эми Тобин
Слова, слова – и больше ничего
8 октября 2008, 17-23
 Прощай, мамблкор – движение независимых кинематографистов, которое никогда не было чем-то бОльшим, чем фестивальный тренд и продукт брендинга в блогосфере.
Ряд американских сайтов провозгласил движение "мамблкор" "новым явлением" ради того, чтобы привлечь к нему внимание на очень пестром ландшафте независимого творчества Главным промоутером этого кинонаправления стал Мэтт Дентлер, руководитель остинского фестиваля "К югу через юго-запад" и бесшабашный блоггер в поддержку мамблкора. Фестиваль в техасском Остине известен, как ярмарка талантов, отвергнутых Санденсом – что совсем не так уж и плохо, с учетом того, что Санденс проявляет все большую близорукость в открытии новых имен. В пантеон мамблкора, зафиксированный журналом "Роллинг Стоун", вошли режиссеры Эндрю Бужальски, Аарон Кац, Джо Суонберг и братья Дюпласс. Все они тоже улучили свой момент славы – гораздо легче продвигать свои творения как часть нового движения, а не как отдельно стоящий фильм, сделанный безо всяких ухищрений и без участия звезд. (…) Что касается будущего распространения фильмов, картины этого направления уже доступны для скачивания в сети.
Термин "мамблкор" впервые прозвучал на Остинском фестивале-2005, его авторство принадлежит звукорежиссеру фильмов Бужальски. Так уж получилось, что по роду работы звукорежиссер получает впечатление от фильма в первую очередь на основании того, что слышит в своих наушниках. Кошмар звукорежиссера, впрочем, совсем не определяет сущности фильмов – технически они сняты с минимальным бюджетом, а звук в таких картинах является тем элементом, которым традиционно жертвуют. Когда я впервые смотрела фильм Бужальски Funny Ha Ha Смешно, ха-ха, уровень записи диалога в сцене с китайским рестораном был настолько ужасен, что его заглушало даже легкое фоновое гудение флуоресцентных ламп.
Читать далее

|
|