|   
| 
	
 
	| 			
						
			
    Антон Сазонов 						
			 Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше. Читать далее  |  |  | 
| 
			
				
	
	
		
		
		
	
		
			
								
														
																												
										Владислав Шувалов
										 Верховный управляющий луны и дождя (к 110-летию Кэндзи Мидзогути)16 мая 2008, 12-34Кэндзи Мидзогути 
						 Кино Мидзогути - одно из бесспорных явлений японской киноистории. Его имя, наряду с именами Акиры Куросавы, первооткрывателя  национальной кинематографии для европейской публики, и Ясудзиро Одзу, гениального традиционалиста, перевернувшего мир многих кинопоколений, образует  триумвират культурно-смыслового пространства японского киноискусства. В своей художественной основе фильмы Мидзогути щедры, обильны, чувственны, и располагают обозревателя к возвышенному комментарию.
 Аура Мидзогути пересекается с орбитами обоих упомянутых имен: изобразительная стилистика Мидзогути тяготеет к довоенному традиционалистскому письму, сходному с манерой Одзу, а внутренняя экспрессия сюжетов пришлась по вкусу зрителям за пределами Японии – так Мидзогути оказался в одной обойме с Куросавой, разделив с ним мировую славу японского кино. Тем не менее, знатоки разграничивают поколения, к которым принадлежат эти режиссеры. Мидзогути родился на пять лет раньше Одзу, и почти на двенадцать – раньше Куросавы. Он  принадлежит к самому старшему поколению кинояпонцев, обогатившему своими именами галерею мировой киноистории: Ясудзиро Симадзу (1897 г.р.), Тэйноскэ Кинугаса (1898 г.р.), Дайскэ Ито (1898 г.р.)
 Читать далее  |  |