
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
27 декабря 2006 | 2134 просмотра |
Я составил свой топ-11 лучших пластинок, вышедших в этом году
1. Psapp - The Only Thing I Ever Wanted
2. The Strokes - First Impressions Of Earth
3. My Latest Novel - Wolves
4. Sufjan Stevens - Songs On Christmas
5. Smokers Die Younger - X Wants The Meat
6. Mad Professor Meets Mafia & Fluxy - New Galaxy Of Dub
7. Sparks - Hello Young Lovers
8. O'Death - Head Home
9. The Lovely Feathers - Hind Hind Legs
10. Nelly Furtado - Loose
11. The Divine Comedy - A Victory For The Comic Muse
Желаю общественности скорейшего ознакомления со всеми позициями списка. Вне конкуренции - запповские The MOFO Project/Object Deluxe Edition, Trance-Fusion, а также новый проект Албарна - The Good The Bad And The Queen (уже осчастлививший нас парой синглов и концертом на Бибиси, счастливым обладателем которого я являюсь). Приз за лучший концерт получает опять же Мэд Профессор (вероятно, это потому, что Эмси Солаар к нам не приезжал )))). Всех с наступающим новым годом! |
|
|
10 декабря 2006 | 4186 просмотров |
То ли уже 50 лет как не умеет. То ли за 50 лет разучился. Осознание этого факта меня несколько шокировало... Вот собственно и всё. |
|
|
5 декабря 2006 | 2831 просмотр |
DNA on DNA (2004)
Полное собрание творений группы Arto Lindsay
# No Wave
# Experimental
001] You & You [2:07]
002] Little Ants [2:06]
003] Egomaniac's Kiss [2:11]
004] Lionel [2:08]
005] Not Moving [2:39]
006] Size [2:15]
007] New Fast [1:14]
008] 5:30 [1:04]
009] Blonde Red Head [1:52]
010] 32123 [0:54]
011] New New [2:49]
012] Lying On The Sofa Of Life [1:52]
013] Grapefruit [5:00]
014] Taking Kid To School [1:31]
015] Young Teenagers Talk Sex [1:05]
016] Delivering The Good [2:09]
017] Police Chase [1:38]
018] Cop Buys A Donut [1:09]
019] Detached (early version) [1:45]
020] Low [1:56]
021] Nearing [2:14]
022] 5:30 (early version) [1:55]
023] Surrender [3:48]
024] Newest Fastest [1:14]
025] Detached [1:20]
026] Brand New [2:13]
027] Horse [2:47]
028] Forgery [0:59]
029] Action [1:04]
030] Marshall [1:52]
031] A New Low [1:43]
032] Calling To Phone [2:15]
Release Date
Jan 1, 2004
Recording Date
Jul 23, 1978 - Jun 25, 1982
Качать тут. Мне внушило.
http://www.badongo.com/file/1811072
А это на десерт:
http://community.livejournal.com/ra...330.html#cutid1 |
|
|
2 декабря 2006 | 1984 просмотра |
читая библиотеку подумала что-то, что сейчас для детей не делают фильмов... Только сникерсы и киндерсюрпризы. |
|
|
6 ноября 2006 | 5863 просмотра |
пьяный мот (№2)
Хотелось бы обозначить место для обмена мнениями с людьми, неравнодушными к фортепианной муз.культуре. Сам я уже писал про вход (через концерт Плетнева) и усиленное ознакомление с подобной музыкой (последнее было офф-лайн - коллектору; потому и записка названа №2). В двух словах, после прослушивания дюжины исполнителей (Рубинштейн, Шнабель, Адни, Гизекинг, много кто ещё), я пришёл к пониманию, что лично для меня большое значение играет не кто композитор, а кто исполнитель. Может быть кратковременное увлечение на бюллетне и кануло бы вместе с гриппом в небытие, если бы мне не открылся (после исполнения Скарлатти и Рахманинова) гений Владимира Самойловича Горовица - на мой медвежий вкус, совершенно великолепного проводника в мир прекрасного и вдохновенного.
Интересное дело, на днях подслушал разговоры выходцев МГК. Оказывается, Горовица принято не любить. Вероятно, так относился плебисцит к господу Богу во времена мрачного средневековья, понимая, что они никогда до Него не дотянутся и не очистятся. То же и проф.пианисты - данность ежедневно светящего солнца лишает их необходимости ежедневно же им восторгаться. Утомление от обыденности и недосягаемость ведут к раздражению.
Мне же неофиту и варвару Горовиц оч.приятен - благодаря ему я ещё потрачусь на изучение фортепианного мира. Из сегодняшнего: купил два диска:
а) Горовиц играет Гайдна (66, 89) и Клементи (72,63), издат-во Sony (Клементи по-моему несколько коряв (в сравнении, конечно, в сравнении), но Горовиц проходит все виражи легко; Гайдн очень приятен, особенно allegro и presto-куски его сонат).
б) Горовиц играет Скрябина (RCA), 3-я ,5-я сонаты, подборка этюдов и прелюдий. Только слушаю.
Собственно, вопросы (peter'у и collector'у отвечать обязательно).
Хотелось бы получить отклик по следующим персонажам пьяно-хистори (Аррау, Кемпф, Софроницкий, Липатти, Рихтер). Кто будоржит умы, какими произведениями лучше ориентироваться? Что выбирать из Горовица?
Питеру (что Вы думаете о женщинах-пианистках - Юдина, Гринберг, Аргерих).
Коллектору (сегодня полчаса крутился у лотка с Гульдом; мне показалось, Гульд лучше представлен пластинками в России, чем Горовиц. Меняемся Гу. на Го.?).
Извиняюсь за спешку и путанность |
|
|
|