21 февраля 2011 | 1659 просмотров |
//Мир стремительно меняется, кино перерождается вместе с ним, и это нормально. Вместе с кино вынужденно меняется и его обязательная периферия в виде фестивалей и критики. И это тоже нормально. Понятно и то, что вынужденные перемены мучительны. Конвульсии Берлинского кинофестиваля выглядят еще более болезненно, чем потуги Канна и Венеции последних лет. Должно случиться чудо, чтобы Берлинале-2011 что-то изменил в текущем положении дел. Несомненно одно – в итоге что-то должно родиться, неизбежно. Родить должно само кино, тогда перифирия сможет достойно среагировать. И произойдет это уже скоро. Но не видно причин, по которым это могло бы случиться здесь.//
(Извините!) : (я на правах страшногоредактора изменил цитату): "Мир меняется, кино перерождается, и это нормально. Вместе с кино меняется и его периферия в виде фестивалей и критики. Это нормально. Конвульсии Берлинского кинофестиваля выглядят еще более болезненно, чем потуги Канна и Венеции последних лет. Родить должно само кино, тогда перифи(е)рия сможет достойно среагировать. Уже скоро это произойдёт!. Не видно причин, по которым это могло бы случиться здесь". |
|
|
18 июля 2010 | 2084 просмотра |
Только вчера посмотрел фильм А.Корбийна(Корбайна) "Контроль". Фильм - ФИГНЯ!..Куцая экскурсия-байопик по мемуарам творческого пути Кёртиса. Сэм Райли(актёр, в роли Яна Кёртиса) - великолепен..почти!(не комментирую!).. Иcполнение им песен Joy Division - мистически близкО к оригиналу (единственное отличие - суховатый вокальный "сип"(не природный утробный deep Кёртиса) от Майкла Страйпа из R.E.M...но всё равно "канает" и "вставляет"!)))..
В заголовке темы я не случайно выделил заглавными буквами "DIED". Ян Кёртис не покончил собой, а умер от передозировки Одиночеством. Он был абсолютно одинок по своему сценическому Предназначению не только в творчестве, но также и по мемуарам, по доступной биографии. Испуганные остекленевше-блуждающие глаза документального Кёртиса выдают его "тайну" прямо на сцене перед микрофоном в сохранившемся видео, в каждом задокументированном кадре(Сэм Райли с ТАКОЙ ролью справился, но только..ПОЧТИ..на "тройку"). Этот внешне незавуалированный Одинокий Страх перед действительностью(реальностью) очевиден и подтверждён вербально энергетикой песен Joy Division в исполнении Кёртиса, лидера -Кёртиса(Joy Division без него нереален во всех смыслах). Смерть, не бытовое самоубийство, Яна Кёртиса не раскрыта в этом фильме(и вряд ли будет раскрыта в кинематографе - таков мой пессимистичный прогноз!). Ян Кёртис не справился с окружающим его одиночеством, с удушающей реальностью..с Дебби..и, в дополнение, с этим байопиком Корбийна.. Такова жизнь, такова реальность!...SILENCE!!..Да Упокоится с Миром Твой Дух, Ян! |
|
|
19 июня 2010 | 1784 просмотра |
Чарли и шоколадная фабрика.
Одиннадцать раз режиссер и композитор в своем совместном творчестве пытались создать такой саундтрек, чтобы в нем отразились все их фантазии. И у них получилось. Чтобы убедиться в этом достаточно сходить на просмотр фильма.
Успех экранизации Роальда Даля пришел не из-за мюзиклов с клонированными умпа-лумпами и не из-за музыкальных пародий. Дело в том, что это блестящее музыкальное произведение – настоящая квинтэссенция всех фильмов Тима Бёртона, где его циничная любовь к кичу и трэшу слилась с детскостью и ранимостью взрослого человека.
Фантастически точно и легко готические завывания "Кошмаров перед Рождеством" перетекают в инструментальные партии фильма "Эдвард рука-ножницы". Большую роль в этом сыграл Дэнни Эльфман, стиль и почерк которого очень хорошо просматривается, достаточно вспомнить его саундтреки к "Людям в черном" и "Человеку-пауку". Для сохранения наполненности музыкальных образов, в альбом не стали включать композиции "Одиссея" и "Как говорил Заратустра".
Фанатам творчества Джонни Дэппа, Тима Бёртона и Дэнни Эльфмана рекомендуется прслушать альбом с их изысканными композициями в любом месте и виде. Особенно его финальную часть, где собрано самое лучшее. |
|
|
7 апреля 2009 | 2381 просмотр |
"Где же тот, кто бы на родном языке русской души нашей умел бы нам сказать это всемогущее слово: вперед? Кто, зная все силы и свойства, и всю глубину нашей природы, одним чародейным мановеньем мог бы устремить на высокую жизнь русского человека? Какими словами, какой любовью заплатил бы ему благодарный русский человек. Но веки проходят за веками; полмиллиона сидней, увальней и байбаков дремлют непробудно, и редко рождается на Руси муж, умеющий произносить его, это всемогущее слово".
Мертвые Души, Том 2 |
|
|
24 июня 2008 | 2183 просмотра |
Поздравляю оригинальнейшего автора "Синематеки" доктора Зойдберга с днём рождения, выражаю надежду почаще читать его рецензии и призываю (что для меня редкость) всех пользователей сайта присоединиться к моим словам. |
|
|