
Александр Шпагин
Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы.
Читать далее
|
|
|
18 ноября 2009 | 3075 просмотров |
1966 — Вечером / This Night
1966 — Городской бродяга / Der Stadtstreicher
1967 — Маленький хаос / Das kleine Chaos
1969 — Любовь холоднее смерти / Liebe ist kälter als der Tod
1969 — Катцельмахер / Katzelmacher
1970 — Боги чумы / Götter der Pest
1970 — Почему рехнулся господин Р.? / Warum läuft Herr R. Amok?
1970 — Поездка в Никласхаузен / Die Niklashauser Fahrt
1970 — Американский солдат / Der amerikanische Soldat
1970 — Рио дас мортес / Rio das Mortes
1970 — Кофейня / Das Kaffeehaus
1970 — Уайти / Whity
1970 — Предостережение от святой проститутки / Warnung vor einer heiligen Nutte
1970 — Саперы в Ингольштадте / Pioniere in Ingolstadt
1971 — Торговец четырёх времен года / Der Händler der vier Jahreszeiten
1972 — Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tränen der Petra von Kant
1972 — Восемь часов — не день / Acht Stunden sind kein Tag
1972 — Звериная тропа / Wildwechsel
1972 — Бременская свобода / Bremer Freiheit
1973 — Мир на проводе / Welt am Draht
1973 — Нора Хельмер / Nora Helmer
1973 — Марта / Martha
1973 — Страх съедает душу / Angst essen Seele auf
1974 — Эффи Брист Фонтане, или Многие из тех, кто имеет представление о своих возможностях и потребностях и все же принимает в своей голове правящую систему и своими поступками только укрепляет её и целиком утверждает / Fontane Effi Briest oder: Viele, die eine Ahnung haben von ihren Möglichkeiten und Bedürfnissen und dennoch das herrschende System in ihrem Kopf akzeptieren durch ihre Taten und es somit festigen und durchaus bestätigen
1975 — Страх перед страхом / Angst vor der Angst
1975 — Кулачное право свободы / Faustrecht der Freiheit
1975 — Как птица на проволоке / Wie ein Vogel auf dem Draht
1975 — Путешествие матушки Кюстер на небо / Mutter Küsters Fahrt zum Himmel
1976 — Я только хочу, чтобы вы меня любили / Ich will doch nur, daß ihr mich liebt
1976 — Сатанинское отродье / Satansbraten
1976 — Китайская рулетка / Chinesisches Roulette
1977 — Больвизер / Bolwieser
1977 — Женщины в Нью-Йорке / Frauen in New York
1977 — Путешествие в свет — Отчаяние / Eine Reise ins Licht — Despair
1978 — Германия осенью / Deutschland im Herbst
1978 — В год тринадцати лун / In einem Jahr mit 13 Monden
1979 — Замужество Марии Браун / Die Ehe der Maria Braun
1979 — Третье поколение / Die dritte Generation
1980 — Берлин-Александерплац / Berlin Alexanderplatz
1980 — Лили Марлен / Lili Marleen
1981 — Лола / Lola
1981 — Театр в трансе / Theater in Trance
1982 — Тоска Вероники Фосс / Die Sehnsucht der Veronika Voss
1982 — Кэрель / Querelle |
Читать полностью
|
|
18 ноября 2009 | 5843 просмотра |
 Райнер Вернер Фассбиндер (нем. Rainer Werner Fassbinder) родился 31 мая 1945 года в Бад-Верисхофене, умер 10 июня 1982 года. Он был, несомненно, самым продуктивным режиссёром Нового немецкого кино. За 13 лет работы в театре, кино и на телевидении Фассбиндер успел снять более 40 кинофильмов и поставил примерно столько же театральных спектаклей и телесериалов. Его стереотипным ответом на вопрос об усталости было: "Высплюсь, когда похоронят". Он успел поработать актером в кино и театре, сценаристом, оператором, композитором, дизайнером, редактором, монтажёром, продюсером и менеджером.
В деятельности Фассбиндера всегда была мощь провокации. Его феноменальная творческая энергия во время работы дико контрастировала с саморазрушительной распущенностью, что, в общем, и снискало ему репутацию enfant terrible Нового немецкого кинематографа одновременно с признанием имени Фассбиндера как его центральной фигуры. Он устанавливал почти личные отношения с актёрами и техниками, которые формировали вокруг него своего рода суррогатную семью. Его картины демонстрируют глубокую чувствительность к социальным аутсайдерам и ненависть к узаконенному насилию. Он безжалостно нападал на немецкое буржуазное общество и секуляризованные принципы гуманности. |
Читать полностью
|
|
16 ноября 2009 | 3337 просмотров |
 Государственная Третьяковская галерея | Государственный центральный театральный
музей им. А.А.Бахрушина | Государственный центральный музей кино |
Посольство Франции в России
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
выставки
ВИДЕНИЕ ТАНЦА
К 100-летию "Русский балетов" С.П.Дягилева в Париже
Масштабная выставка "Видение танца. К 100-летию "Русских балетов" С.П.Дягилева в Париже" в Третьяковской галерее сопровождается обширной культурно-образовательной программой. Она задумана как партнерский проект с музеями, издательствами, учебными заведениями, творческими коллективами и специалистами.
Главными партнерами Третьяковской галереи в этом образовательном проекте стали Музей кино и Театральный музей имени А.А.Бахрушина.
Специалистами Музея кино составлена кинопрограмма по трем направлениям:
"Контекст "Русских балетов": время и искусство"; "Люди "Русских балетов": факты и фантазии"; "Эхо "Русских балетов": реконструкции и влияния". В программу включены отечественные и зарубежные игровые и документальные фильмы, современные и уже вошедшие в историю кинематографа, а также реконструкции дягилевских балетов.
В январе состоятся уникальные показы кинопрограмм и лекции Патрика Бонсара, директора парижской Синематеки танца – богатейшего собрания фильмов, посвященных балету. Этот проект осуществляется при поддержке Посольства Франции в России.
"Театральные вечера" – совместная программа Третьяковской галереи и Театрального музея им. А.А.Бахрушина – будут посвящены истории дягилевской антрепризы, ее главным действующим лицам, триумфальным постановкам, судьбе наследия и его современным интерпретациям. К участию приглашены искусствоведы, историки театра, художники, хореографы, танцовщики: Е.Я.Суриц, В.М.Гаевский, М.Л.Лавровский, В.М.Гордеев, Александр Васильев, Андрис Лиепа и многие другие.
В воскресном лектории сотрудники музея, а также приглашенные специалисты (А.В.Толстой, Р.М.Кирсанова) почтут лекции о крупнейших мастерах, авторах эскизов костюмов и сценографии "Русских балетов".
По выходным дням на выставке сотрудники методического отдела будут проводить тематические экскурсии для сборных групп индивидуальных посетителей: "Синтез искусств в балетном театре С.П.Дягилева" для взрослых и "Мир искусства С.Дягилева" для детей 10-12 лет.
В дни работы выставки помимо экспозиционного пространства и конференц-зала еще несколько площадок представят посетителям возможность погрузиться в мир балетных образов. В Творческой мастерской (1 этаж) по субботам будет проводиться интерактивная программа для детей и взрослых "Театральные мастерские". Во время занятий, посвященных работе театрального художника, можно будет самому попробовать различные техники и материалы.
Специально к открытию выставки отдел образовательных программ Третьяковской галереи подготовил интерактивный информационный проект "Привал комедиантов". Посвящается Сергею Дягилеву…". Это пространство на 2 этаже, где посетители выставки смогут отдохнуть в обстановке "артистического кафе" (партнер – "Casa Rinaldi"), посмотреть информационные материалы в медиа-центре, познакомиться с маршрутами гастролей антрепризы Дягилева с помощью специальной инсталляции (авторы – группа "Пульсарт"). У детей будет возможность порисовать и выразить на бумаге свои впечатления от выставки. В то же время "Привал комедиантов" – это сценическая площадка, где в определенные дни будут звучать музыка и стихи. Музыкальные программы готовят студенты Российской Академии музыки им. Гнесиных, Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского, ЦМШ при Московской консерватории, фортепианного класса МГУ.
Всю информацию по программе можно найти на сайте: www.tretyakov.ru
Поддержка культурно-образовательной программы
|
|
|
|
22 октября 2009 | 7182 просмотра |
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Любовь холоднее смерти / Liebe Ist Kalter Als Der Tod, 1969, ч/б, 88 мин.
Производство: антитеатр-Х-Фильм
Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Автор сценария: Райнер Вернер Фассбиндер
Продюсер: Томас Шамони
Оператор: Дитрих Ломан
Монтажёр: Франц Вальш
Музыка: Хольгер Манцер, Пеер Рабен
Художники: Улли Ломмель, Райнер Вернер Фассбиндер
В ролях: Райнер Вернер Фассбиндер, Ханна Шигулла, Улли Ломмель, Питер Берлинг, Ганс Хиршмюллер, Катрин Шааке
Первый полнометражный фильм Райнера Вернера Фассбиндера, снятый им в 24 года.
У молодого сутенера Франца возникли проблемы. Привыкнув работать на свой страх и риск, ни от кого не завися, он теперь должен подчиниться гангстерскому синдикату. Синдикат приставляет к нему шпика Бруно, чтобы тот сделал его послушным.
Когда Франц какое-то время находился в руках синдиката, между ним и Бруно возникло что-то вроде дружбы. Подруга Франца проститутка Йоанна подозревает Бруно в нечистых намерениях и, чтобы уберечь Франца, которого она действительно любит, от самого худшего, выдаёт их планы полиции. Но она ещё не знает, что синдикат готовит её убийство.
Американскую схему гангстерского кино режиссёр наполнил глубокой философией и национальными особенностями. Консервативные критики приняли фильм в штыки, но всем стало ясно, что амбициозный режиссёр вошел в элиту "Новой волны" европейского кино.
Катцельмахер / Katzelmacher, 1969, ч/б, 88 мин.
Производство: антитеатр-Х-Фильм
Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Автор сценария: Райнер Вернер Фассбиндер (по своей пьесе)
Продюсер: Вильгельм Рабенбауэр
Оператор: Дитрих Ломан
Монтажёр: Франц Вальщ
Музыка: Пеер Рабен (на мелодии Франца Шуберта)
Художник: Райнер Вернер Фассбиндер
В ролях: Ханна Шигулла, Лилит Унгерер, Рудольф Вальдемар Брем, Эльга Сорбас, Дорис Маттеус, Райнер Вернер Фассбиндер
В центре фильма - жизнь десяти молодых людей из мюнхенского предместья. Выпивка, постель и сплетни составляют главный смысл их существования. При этом поражает их удивительный прагматизм. Рози ложится в постель со своим женихом только после того, как он даёт ей двадцать марок. Эрих пытается спровадить свою подружку на панель, потому что ему надоело ходить на работу. Однажды в городе появляется рабочий из Греции Йоргос.
В этой грустная притче Фассбиндера впервые зазвучала остросоциальная тема эмиграции и драма чужака. История грека Йоргоса пришлась очень к месту и времени в европейском социуме и снискала похвалы и награды Берлинского кинофестиваля.
Боги чумы / Götter der Pest, 1970, ч/б, 91 мин.
Производство: антитеатр
Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Автор сценария: Райнер Вернер Фассбиндер
Продюсеры: Райнер Вернер Фассбиндер, Михаэль Фенглер
Оператор: Дитрих Ломан
Монтажёры: Франц Вальш, Теа Эймес
Музыка: Пеер Рабен
Художник: Курт Рааб
В ролях: Ханна Шигулла, Маргарете фон Трота, Харри Бэр, Гюнтер Кауфман, Ингрид Кавен, Ян Георге, Райнер Вернер Фассбиндер
Франц Вальш, выйдя из тюрьмы, пытается вернуться к старым привязанностям. Он идёт к своей подруге Йоанне, но через некоторое время бросает её ради Маргареты; ищет своего брата Марианна, которого по приказу преступного синдиката убил Гюнтер. Планируется нападение на супермаркет, но оно дважды выдаётся: Йоанной из мести и Маргаретой из любви. Франца и директора супермаркета убивают во время нападения; Гюнтер скрывается и убивает Карлу, продавщицу порнографической продукции, рассказавшую об этом деле Йоанне.
Это первый фильм Фассбиндера в жанре "черного кино", о котором сам режиссёр сказал: "Довольно точный фильм о том особом чувстве времени, которое действительно было у людей в ту странную постреволюционную эпоху 70-х".
Почему рехнулся господин Р.? / Warum läuft Herr R. Amok? 1970, цвет., 88 мин.
Производство: антитеатр/Маран-Фильм/СДР
Режиссёры: Райнер Вернер Фассбиндер, Михаэль Фенглер
Авторы сценария: Райнер Вернер Фассбиндер, Михаэль Фенглер
Продюсеры: Михаэль Фенглер, Пеер Рабен
Оператор: Дитрих Ломан
Монтажёры: Франц Вальш, Михаэль Фенглер
Музыка: Пеер Рабен
Художник: Курт Рааб
В ролях: Лилит Унгерер, Курт Рааб, Лило Пемпайт, Франц Марон, Харри Бэр, Петер Моланд, Ханна Шигулла
Угнетающий триллер о социальном конформизме и мещанстве. Курт Рааб снялся в роли господина Р. - удачливого служащего, "белого воротничка", который ведет нормальную жизнь, как сотни тысяч других людей. Внезапно и необъяснимо он впадает в неистовство и убивает соседку, жену и маленького сына. На другой день к нему приходит уголовная полиция. После этого его находят в туалете повесившимся...
Предопределенное напряженное повествование о крушении надежд и банальности бытия.
Горькие слёзы Петры фон Кант / Die bitteren Tränen der Petra von Kant, 1972, цвет., 124 мин.
Производство: Танго-Фильм Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Автор сценария: Райнер Вернер
Фассбиндер (по своей пьесе)
Продюсер: Михаэль Фенглер
Оператор: Михаэль Балльхаус
Монтажёр: Теа Эймес
Музыка: Группы "Плэттерс", "Уолкер Бразерс" и произведения Джузеппе Верди
Художник: Курт Рааб
В ролях: Маргит Карстенсен, Ханна Шигулла, Катрин Шааке, Ева Маттес, Гизела Факелдай, Ирм Херманн
Петра фон Кант — преуспевающий модельер, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Петра понимает, что Карин с ней только ради денег и за чувства надо платить. Душа Петры мечется между ненавистью к этому существу, которое возымело такую власть над ее сердцем и безумной страстью, обожанием.
Первоначально Фассбиндер поставил свою пьесу в театре. На съёмки фильма с теми же актёрами ушло 10 дней. Самая любимая актриса Фассбиндера - Ханна Шигулла - сыграла одну из своих лучших ролей в кино, которая вывела актрису на новый профессиональный уровень. Этот фильм - признанная классика Фассбиндера и всего немецкого кинематографа. За него 27-летний режиссёр получил Золотого Берлинского Медведя, исполнительница главной роли Маргит Карстенсен и кинооператор Михаэль Балльхаус получили награды немецкой киноакадемии.
Кулачное право свободы / Faustrecht der Freiheit, 1975, цвет., 123 мин.
Производство: Танго-Фильм, Сити Фильм
Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Авторы сценария: Райнер Вернер Фассбиндер, Кристиан Хохофф
Продюсер: Райнер Вернер Фассбиндер
Оператор: Михаэль Балльхаус
Монтажёр: Теа Эймес
Музыка: Пеер Рабен
Художник: Курт Рааб
В ролях: Райнер Вернер Фассбиндер, Петер Шатель, Карлхайнц Бём, Адриан Ховен, Курт Рааб, Кристиана Майбах, Рудольф Ленц
Первый фильм Фассбиндера, посвященный гей-тематике, рассказывает драматическую историю о связи и отношениях двух гомосексуалистов из различных социальных слоев.
Фассбиндер сам снялся в главной роли Франца Биберкопфа, неотесанного, доброго и наивного гомосексуалиста, подрабатывавшего в цирке как "живая голова". Он одержим идеей выиграть много денег в лотерею и действительно выигрывает огромную сумму в 500 тыс. марок. В тот же день Франц знакомится с Евгением Хиссом, гомосексуалистом совсем из другой среды. Франц и Евгений становятся любовниками, а через какое-то время утонченный и безукоризненно воспитанный сын владельца большой типографии, переживающей финансовые трудности, начинает тянуть деньги из своего доверчивого сожителя с ловкостью, какая не снилась и самым коварным дамам.
"Первый серьезный, откровенный, но несенсационный фильм о гомосексуальности, который показывают в этой стране".
The New York Times
Замужество Марии Браун / Die Ehe der Maria Braun, 1979, цвет., 120 мин.
Производство: Альбатрос Продукцион, Трио-Фильм, ВДР
Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Авторы сценария: Петер Мертесхаймер, Пеа Фрелих (по идее Райнера Вернера Фассбиндера)
Продюсеры: Вольф-Дитрих Брюкер, Фолкер Канарис, Михаэль Фенглер
Оператор: Михаэль Балльхаус
Монтажёры: Юлиане Лоренц, Франц Вальш Музыка: Пеер Рабен Художник: Хельга Балльхаус
В ролях: Ханна Шигулла, Клаус Левич, Иван Десни, Гизела Улен, Гюнтер Лампрехт, Клаус Хольм, Элизабет Триссенаар, Райнер Вернер Фассбиндер
Мария и Герман Браун поженились в 1943 году; они провели вместе только полдня и полночи, а затем муж снова уехал на фронт. После окончания войны Мария узнаёт, что Герман погиб.
Она начинает работать в клубе для американских солдат, там она знакомится с негром Биллом, заводит с ним роман и беременеет. Однажды вечером, когда она лежит в постели с Биллом, на пороге появляется Герман. Он даёт пощечину Марии и начинает драку с Биллом. Мария бьёт Билла бутылкой по голове и убивает его.
На суде Герман берёт на себя вину за убийство и приговаривается к длительному заключению. Мария решает жить для него и зарабатывать на будущее.
Эта увлекательная драма, смесь исторического эпоса, нетрадиционной комедии и социального кино, принесла Фассбиндеру международный успех. Зачаровывает актерская игра Ханны Шигуллы в роли необыкновенной женщины, восставшей из пепла послевоенной Германии, чтобы стать промышленником.
Третье поколение / Die dritte Generation, 1979, цвет., 110 мин.
Производство: Танго-Фильм, Проект Фильмпродукцион
Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Автор сценария: Райнер Вернер Фассбиндер
Продюсеры: Райнер Вернер Фассбиндер, Хорст Вендландт, Томас Шули
Оператор: Райнер Вернер Фассбиндер
Монтажёр: Юлиане Лоренц
Музыка: Пеер Рабен
Художники: Рауль Гименец, Фолкер Шпенглер
В ролях: Фолкнер Шпенглер, Бюль Ожье, Ханна Шигулла, Харри Бэр, Витус Цепликал, Удо Кир, Мартин Карстенсен
Взрывной триллер, наполненный сардоническим юмором.
Группа молодых людей из высшего общества, скуки ради играет в террористов, не подозревая, что их направляет другая группа, группа предпринимателей, для которой теракты просто необходимы для выбивания у государства средств на закупку большой партии вычислительной техники, с помощью которой, якобы можно будет повысить безопасность страны.
Из всех фильмов Райнера Вернера Фассбиндера фильм "Третье поколение" наиболее сложен как по форме, так и по содержанию.
Лили Марлен / Lili Marleen, 1981, цвет., 120 мин.
Производство: Рокси-Фильм, Риалто-Фильм, Баварское радио
Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Авторы сценария: Манфред Пурцер, Райнер Вернер Фассбиндер (по автобиографии Лале Андерсен "У неба много красок")
Продюсеры: Энцо Пери, Луиджи Уолдлейтнер
Оператор: Ксавер Шварценбергер
Монтажёры: Юлиане Лоренц, Франц Вальш
Музыка: Пеер Рабен
Художник: Рольф Цеетбауэр
В ролях: Ханна Шигулла, Джанкарло Джанини, Мел Феррер, Кристине Кауфманн, Харк Бом, Карин Бааль, Удо Кир, Райнер Вернер Фассбиндер
В основу фильма положены мемуары знаменитой певицы "третьего рейха" Лале Андерсен, которая на экране обрела имя Вильки Бунтерберг. Героиня фильма, посредственная певичка, поющая всего лишь одну песенку, рейховский супершлягер "Лили Марлен", на самом деле ведет драматическую двойную жизнь. По вечерам она в мехах и перьях выступает на эстраде, а темными ночами помогает своему возлюбленному перевозить евреев из фашистской Германии в нейтральную Швейцарию.
Как-то раз она соглашается передать и кинопленку, обличающую фашизм. На этом певичку ловят, но.. по многочисленным просьбам зрителей вновь выпускают на эстраду. Тем временем вторая мировая война подходит к концу. Возлюбленный, побывав в застенках гестапо, целым и невредимым возвращается на родину и в далекой Швейцарии забывает свою певичку, вступая в законный брак. А она, страдающая, всеми забытая, приезжает на его первый послевоенный концерт, где он будет дирижировать симфоническим оркестром.
Это – просто легенда, легенда о песне, которая заставляет молчать пушки, легенда о женщине, которая случайно стала звездой, и легенда о "чистой" карьере в "нечистой" стране.
Тоска Вероники Фосс / Die Sehnsucht der Veronika Voss, 1982, ч/б, 104 мин.
Производство: Лаура-Фильм, Танго-Фильм, Риалто-Фильм, Трио-Фильм, Маран-Фильм
Режиссёр: Райнер Вернер Фассбиндер
Авторы сценария: Петер Мертесхаймер, Пеа Фрелих, Райнер Вернер Фассбиндер
Продюсер: Томас Шули
Оператор: Ксавер Шварценбергер
Монтажёр: Юлиане Лоренц
Музыка: Пеер Рабен
Художник: Рольф Цеетбауэр
В ролях: Розель Цех, Хильмар Тате, Корнелия Фробесс, Аннемари Дюрингер, Дорис Шаде, Йоханна Хофер, Рудольф Плате, Эрих Шуманн, Райнер Вернер Фассбиндер
Самый красивый и изысканный фильм режиссёра, стилизация под американский черный фильм.
В "киношном" районе Мюнхена Гайзельгазтайг, недалеко от Баварской киностудии, спортивный журналист Крон встречает женщину, находящуюся в полном смятении. На следующий день он встречает её вновь в дорогом кафе и узнаёт, что в былые времена она была популярной кинозвездой. Она занимает у него деньги, и между ними начинаются странные отношения. Для Крона это не только сочувствие, но и журналистский интерес.
Он вскоре узнает о ее пристрастии к наркотикам. Врач способствует её зависимости, заставляя Фосс отдавать всю свою личную собственность в обмен на морфий. Крон и его подруга привлекают к доктору внимание властей, не подозревая, что и те участвуют в злодеяниях врача. В воскресенье на пасху доктор запирает Фосс в её комнате. Страдая от ломок после того, как ей отказали в морфии, она принимает смертельную дозу снотворных… |
|
|
|
17 сентября 2009 | 3853 просмотра |
Новая трактовка старой сказки: "Гора Катикати" / Shinsetsu Kachikachi yama (1934)
Девушка в храме Додзё / Musume Dojoji (1945)
Тысяча и одна ночь с Тохо / Toho senichi-ya (сорежиссер) (1947)
Цветок расцветает / Hana hiraku - Machiko yori (1948)
365 ночей: Токио / Sambyaku-rokujugo ya - Tokyo-hen (1948)
365 ночей: Осака / Sambyaku-rokujugo ya - Osaka-hen (1948)
365 ночей / Sambyaku-rokujugo ya (1949)
Узоры людских судеб / Ningen moyo (1949)
Бесконечная страсть / Hateshinaki jonetsu (1949)
1950 Сансиро из Гиндзы / Ginza Sanshiro (1949)
Зной и грязь / Netsudeichi (1949)
Погоня на рассвете / Akatsuki no tsuiseki (1949)
Ночной цветок / Ieraishan (1951)
Возлюбленный / Koibito (1951)
Лицо без гражданства (Апатрид)/ Mukokuseki sha (1951)
Украденная любовь / Nusumareta koi (1951)
Бенгаван Соло / Bengawan Solo (1951)
Свадебный марш / Kekkon koshinkyoku (1951)
Мистер Везунчик / Rakkii-san (1952)
Молодёжь / Wakai hito (1952)
Женщина, которая дотрагивалась до ног / Ashi ni sawatta onna (1952)
И так и эдак / Ano te kono te (1952)
Господин Пу / Pu-san (1953)
Синяя революция / Aoiro Kakumei (1953)
Юность Хэйдзи Дзэнигата / Seishun Zenigata Heiji (1953)
Любовники / Aijin (1953)
Всю меня / Watashi no subete o (1954)
Миллиардер / Okuman choja (1954)
12 глав о женщинах / Josei ni kansuru junisho (1954)
Страшные рассказы о юности / Seishun kaidan (1955)
Сердце / Kokoro (1955)
Бирманская арфа / Biruma no tategoto (1956)
Комната насилия / Shokei no heya (1956)
Нихонбаси / Nihonbashi (1956)
Переполненный вагон / Man'in densha (1957)
Люди из Тохоку / Tohoku no zunmu-tachi (1957)
Дыра / Ana (1957)
Пламя (Поджог) / Enjo (1958)
Наш пароль: до свидания, здравствуй / Anata to watashi no aikotoba: Sayonara, konnichiwa (1959)
Ключ / Kagi (1959)
Полевые огни / Nobi (1959)
Заповедь женщины: новелла "Женщины, которые продают вещи дорого" / Jokyo II: Mono o takaku uritsukeru onna (1960)
Бонти / Bonchi (1960)
Младший брат / Ototo (1960)
Десять темных женщин / Kuroi junin no onna (1961)
Нарушенный завет / Hakai (1962)
Мне два года / Watashi wa nisai (1962)
Месть актера (Превращения Юкинодзё) / Yukinojo henge (1963)
В одиночестве через Тихий океан / Taiheiyo hitori-botchi (1963)
Повесть о силе воли – Танец монет / Dokonjo monogatari - zeni no odori (1964)
Токийская Олимпиада / Tokyo Orimpikku (1965)
Повесть о Гэндзи / Genji monogatari (1966)
Топо Джиджо и ракетная война / Topo Jijo no botan senso (1967)
Юность / Seishun (1968)
Киото / Kyo (1969)
Япония и японцы / Nihon to Nihonjin (1970)
Любить снова / Ai futatabi (1971)
Скитальцы / Matatabi (1973)
Глазами восьмерых: новелла "Самые быстрые" / Visions of Eight: segment The Fastest (1973)
Я - кот / Wagahai wa neko de aru (1975)
Между женщиной и женой / Tsuma to onna no aida (1976)
Семья Инугами / Inugamike no ichizoku (1976)
Дьявольская считалочка / Akuma no temari-uta (1977)
Остров Гокумон / Gokumon-to (1977)
Роковая женщина / Joobachi (1978)
Птица-Феникс / Hi no tori (1978)
Дом висельника / Byoinzaka no kubi kukuri no ie (1979)
Старая столица / Koto (1980)
Счастье / Kofuku (1981)
Мелкий снег / Sasameyuki (1983)
Охан / Ohan (1984)
Бирманская арфа / Biruma no tategoto (1985)
Салон Рокумэйкан / Rokumeikan (1986)
Актриса кино / Eiga joyu (1987)
Повесть о старике Такэтори / Taketori monogatari (1987)
Журавль / Tsuru (1988)
Убийцы в театральных масках / Tenkawa densetsu satsujin jiken (1991)
Девушка по имени Фуса / Fusa (TV) (1993)
Тропа истины / Shinjitsu ichiro (TV) (1993)
Возвращение Мондзиро / Kaettekita Kogarashi Monjiro (1993)
47 верных ронинов / Shijushichinin no shikaku (1994)
Деревня восьми могил / Yatsuhaka-mura (1996)
Синсэнгуми / Shinsengumi (2000)
Дора-Хэйта (Дворовый кот) / Dora-heita (2000)
Ка-тян (Мама) / Kah-chan (2001)
Побег / Tobo (TV) (2002)
Свадьба дочери / Musume no kekkon (TV) (2003)
Десять ночей грёз / Yume ju-ya (2006)
Семья Инугами (Убийца клана Инугами) / Inugamike no ichizoku (2006) |
|
|
|
|