|
|
|
|
|
23 сентября 2007 | 2201 просмотр |
Если есть у Вас концептуальные идеи про мистера Бина, огромчите их пожалуйста.
С уважением,
о-rin. |
|
|
|
28 июня 2007 | 2462 просмотра |
Скажу честно, я видел примерно две трети фильма, больше не выдержал и теперь, как водится, жалею. Поэтому считаю, что рецензию писать невправе и обращаюсь к тем, кто фильм видел. Кажется, он понравился Grasieli. Мне смотреть фильм было тяжеловато, в первую очередь, из-за это нарочитой красивости, гламурности, какого-то упоения чернобелой эстетикой 60-x. За два часа так и не возникло истории, которая в "Мечтателях", сравнение, увы, неизбежно, хоть и глуповатая, но имеется. Это история воспитания чувств, и в ней было много искреннего, такого, что нельзя придумать, а можно только пережить. Помните гениальный кадр, где американец одновременно отжимается и прихлебывает виски?
Вообще "Мечтатели" были очень молодым фильмом, а вот "Любовники" или тот кусок, что я видел, выглядят скорее размышлением-воспоминанием, чувствуется какая-то дистанция между взглядом автора и тем, что происходит на сцене. При этом картинка настолько завораживает, что веришь: да, вот так они и лежали часами, так и говорили цитатами из махно, так и курили опиум (sic!). Вопреки тому, что утрерждает Гаррель в интервью, Любовники это не фильм об ЭПОХЕ, а фильм о КИНО ЭПОХИ. Оба фильма киноманские, но фильм Гарреля это какой-то оммаж Годару, Тавернье, Трюффо, да еще автор и подмигивает Бертолуччи.
Как-то сумбурно я написал. На самом деле, думаю, может завтра пойти еще час досмотреть. Что скажете, друзья? |
|
|
|