| 
| 
	
 
	| 			
						
			
    Иван Денисов 						
			 Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма. Читать далее  |  |  | 
		
						
			| 
 
					
						| 15 июля 2008 | 2351 просмотр |  
						| И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. [Ин. 1:3] 
 
  
 
 Человек-Слон – второй фильм Дэвида Линча. Действие фильма происходит в Англии, во второй половине XIX века (как раз в то время, когда 12-летние мальчики гробили своё здоровье в шахтах), и режиссер эстетически точно передал дух этого места-времени. Я в то время там не был, но Чарльз Диккенс не даст соврать, и говорит, что так все оно и было.
 
 Главный герой – Джон Меррик, человек с обезображенным лицом и телом, который неволею судьбы работает экспонатом в цирке-кунсткамере у одного барыги-алкоголика. Посетители посещают, хозяин "цирка" трясущимися от прошлых возлияний и одолевающей алчности, кладет деньги в карман. Все всех устраивает!
 
 "Идиллия", конечно же нарушается. Однажды вечером в цирк забредает, привлеченный афишей, известный лондонский врач Фредерик Тревес (его играет Энтони Хопкинс, совсем еще молодой тогда). Он берет Человека-Слона "напрокат", за такие большие деньги, от которых не смог отказаться торговец человеческим уродством Фредерику Джон Меррик нужен был поначалу только для удовлетворения своего тщеславия – он намерен был изучить феномен редчайшего уродства, и представить доклад на ученом совете.
 
 Это не фильм-экшн, и людям, которым нравится то, что идет в кинотеатрах каждый сезон, вряд ли понравится этот фильм. Потому что этот фильм подталкивает человека на размышления. О том, что есть Человек, и что есть истинная красота, и что же у каждого из нас общего с хозяином цирка-кунсткамеры и с каждым из его посетителей.
 
 
 "…Мать вымыла мальчишке голову, поклонилась к нему и знакомым мне жестом слегка потрепала жесткие, еще мокрые волосы мальчишки. И я в этот момент отчетливо понял, что МАТЬ - бессмертна" (Из воспоминаний А. А. Тарковского) (Андрей well Шамин)
 |  
						|  |  |  
			| 
					
						| 15 июля 2008 | 1545 просмотров |  
						| И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. [Ин. 1:3] 
 
 Человек-Слон – второй фильм Дэвида Линча. Действие фильма происходит в Англии, во второй половине XIX века (как раз в то время, когда 12-летние мальчики гробили своё здоровье в шахтах), и режиссер эстетически точно передал дух этого места-времени. Я в то время там не был, но Чарльз Диккенс не даст соврать, и говорит, что так все оно и было.
 
 Главный герой – Джон Меррик, человек с обезображенным лицом и телом, который неволею судьбы работает экспонатом в цирке-кунсткамере у одного барыги-алкоголика. Посетители посещают, хозяин "цирка" трясущимися от прошлых возлияний и одолевающей алчности, кладет деньги в карман. Все всех устраивает!
 
 "Идиллия", конечно же нарушается. Однажды вечером в цирк забредает, привлеченный афишей, известный лондонский врач Фредерик Тревес (его играет Энтони Хопкинс, совсем еще молодой тогда). Он берет Человека-Слона "напрокат", за такие большие деньги, от которых не смог отказаться торговец человеческим уродством Фредерику Джон Меррик нужен был поначалу только для удовлетворения своего тщеславия – он намерен был изучить феномен редчайшего уродства, и представить доклад на ученом совете.
 
 Это не фильм-экшн, и людям, которым нравится то, что идет в кинотеатрах каждый сезон, вряд ли понравится этот фильм. Потому что этот фильм подталкивает человека на размышления. О том, что есть Человек, и что есть истинная красота, и что же у каждого из нас общего с хозяином цирка-кунсткамеры и с каждым из его посетителей.
 
 
 "…Мать вымыла мальчишке голову, поклонилась к нему и знакомым мне жестом слегка потрепала жесткие, еще мокрые волосы мальчишки. И я в этот момент отчетливо понял, что МАТЬ - бессмертна" (Из воспоминаний А. А. Тарковского) (Андрей well Шамин)
 |  
						|  |  |  
 |