Войти с логином OpenID
Войти с логином Синематеки
Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Читать далее
Ответов
Обновления
Т3-37. Марсель Л'Эрбье и французское кино в 1919 году
12
Т3-38. Голливуд "деспотичнее цезарей" (Америка, 1918-1920)
11
Т2-06. Французская комическая школа (1909-1914). Макс Линдер, Ромео Бозетти и Жан Дюран
14
Т2-07. Последние феерии. Первые мультипликации. Ж. Мельес, С. де Шомон, Э. Коль
20
Т2-08. Апофеоз итальянского кино. От "Камо грядеши?" до "Кабирии" (1912-1914)
Т2-09. Начало датской кинематографии (1908-1914)
13
Т2-10. "Жизнь, как она есть" (Франция, 1911-1914)
16
Т2-11. Первые шаги русского кино (1908-1914)
Т2-12. Современные сюжеты в итальянском кино (1911-1915)
Т2-13. Период застоя в английском кино (1908-1914)
Т2-14. Большие кинотеатры, большие фильмы
8
Т2-15. Кино в Германии и Центральной Европе (1909-1914)
Т2-16. Мак Сеннетт и первые шаги Чаплина (1912-1914)
15
Т2-17. Убийства в "сериях" (1908-1915)
17
Т1-1-01. Жозеф Плато закладывает основы кино
Т1-1-02. Фотография оживает (1851)
3
Т1-1-03. Провозвестники кино
1
Т1-1-04. Калифорнийская романтика (Лилэнд Стэнфорд и Мэйбридж, 1872-1893)
5
Т1-1-05. Марэ и графический метод
4
Т1-1-06. Первый съемочный аппарат