Войти с логином OpenID
Войти с логином Синематеки
Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Читать далее
Ответов
Обновления
Т2-05. Американские "независимые" и Томас Инс (1910-1914)
11
Т3-18. "Рождение нации"
9
Т3-19. Упадок французской кинематографии
15
Т3-20. Экспансия американской кинопромышленности (1914-1916)
7
Т3-21. Рождение Чарли (Чаплин в 1915-1916)
12
Т3-22. Мастера французского кино и Андре Антуан. (1914–1918)
Т3-23. "Трайэнгл" - Инс и Фербенкс (Америка, 1915-1917)
17
Т3-24. Последние дни кино при царизме (Россия, 1914-1917)
Т3-25. "Нетерпимость" - этапный фильм (1916)
13
Т3-26. Кино в Англии, Британской империи и на Востоке (1914-1920)
18
Т3-27. Шестром и Штиллер - классики шведского кино
Т3-28. Студия Мак Сеннетта (1915-1920)
Т3-29. Русское кино при Керенском (Февраль-октябрь 1917 г.)
6
Т3-30. Чарли-бунтарь. (Чаплин в 1917-1919 гг.)
Т3-31. Итальянская кинематография в годы упадка (1915-1920)
20
Т3-32. Америка вступает в войну
Т3-33. Дебюты Ганса и Деллюка (Франция, 1915-1919)
Т3-34.Первые шаги советского кино (1918-1920)
Т3-35. Сумерки, окутавшие датскую кинематографию
8
Т3-36. Война и революция в Берлине (1914-1920)