Досмотрев картину до этого момента, простодушный зритель, скорее всего, начнет строить комбинаторные гипотезы относительно возможного развития событий (кто, с кем и каким образом станет жить в результате разрешения конфликта), но зритель, мало-мальски смыслящий в голливудских ценностях, не должен ни на миг усомниться в том, что изнальный брачный союз, пусть даже однополый, восторжествует и над адюльтером, и над полигамией, и над свободной любовью.
Детки в порядке, недавно выигравшие "Золотой Глобус" в номинации "лучший комедийный фильм 2010 года", призваны считаться комедией, но комического в картине не больше, чем закоренелых лесбиянок, вышедших по любви замуж за одновалентных гомосексуалистов. Причина дефицита юмора, похоже, заключается в том, что режиссер, воспитанный в традиционных понятиях о сексуальности, считает, будто нетрадиционные положения, в которых оказываются персонажи, комичны сами по себе. Лесбиянка переспала с мужчиной – смешки в зрительских рядах. Донор влюбился в реципиентку собственной спермы – хохот зала. Подруга лесбиянки ревнует ее к мужчине – пятиминутная овация.
В картине, с одной стороны, нет драматических ситуаций, с другой - нет ни гэгов, ни вербальных шуток, необходимых для современной комедии, а концовка фильма просто утопает в сопливой дидактике. Единственная на полтора часа действия хохма возникает безо всякого авторского участия, единственно благодаря переводу, реализовавшему двусмысленность слова "пол", которое в русском языке совпадает с именем героя: "Может, перестанем обсуждать проблемы Пола?" - спрашивает Ник у Джулс. Хотя, перечитай сценарист фильма Стюарт Блумберг "Как важно быть серьёзным" Оскара Уайльда, догадался бы поиграть именами по-английски, а то и сделать биопапу геем, наделив его именем Гай.
Трейлер фильма Дети в порядке, реж. Лиза Холоденко
Логически продолжая выстроенную в начале этой заметки проекцию голливудской толерантности, можно предположить, что лет через двадцать появится лирическая комедия
Лошадиная гора, где ковбой будет жить в законном браке со своей кобылой и с выращенными в колбе кентаврическими детками, а роль временной злой разлучницы/разлучника выпадет на долю пса-трансвестита. И этот шедевр политкорректности соберет все высшие кинонаграды Америки, включая "Оскар" за лучшую межполовую роль второго плана.